Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...
 
 
У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

прошу совета. Неправильно проведен платеж.

 
 
Разговоры обо всем

Модераторы: Управляющий, ФинКом

прошу совета. Неправильно проведен платеж.

Сообщение Кэт » 06 фев 2013, 22:54

Прошу совета.
1. Получилась ситуация, девушка не правильно проконсультировала и дала платежки с другой суммой, добавив, что можно платить везде.
Человек оплатил на почте и потом вяснилось, что почта не имела права проводить такие чеки, т.к. на платежке не выписывает расчетный счет, куда поступили деньги.
В организации, когда отдавали чек, не приняли, написали письмо с печатью, что данная платежка является ошибочной. сказали идти на почту- там вернут.
На почте сказали, что деньги не возвращают, платежка уже проведена на указанный расчетный счет на бланке.
Что делать, как вернуть деньги и куда обращаться?
2. Другая платежка не действительна, пока не дадут "платижне доручення". На почте написала заявление, и сказали ждать неделю, когда пришлют.
Немножко запутано. В самой организации вину признают, но деньги вернуть не хотят. На почте тоже не возвращают и требуют, чтобы ехала снова в организацию.
Дорога туда и назад занимает более часа.
Что делать? Куда можно обратиться? Есть ли организации наподобие "защиты прав потребителей"? Или может,налоговая поможет?
Аватара пользователя
Кэт
 
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 15:29
Откуда: Киев

Re: прошу совета. Неправильно проведен платеж.

Сообщение Panja » 06 фев 2013, 23:24

деньги должен возвращать владелец расчетного счета на который эти деньги поступили, если организация признала платежку ошибочной то они автоматом должны вернуть деньги туда откуда они пришли, т.е на почту как ошибочный платеж с указанием ФИО человека который переводил деньги, эти данные должны указываться при проведении платежа почтой. Если организация деньги за ошибочный платеж не вернет, то по сути у них эта сумма должна зависнуть как не проведенная, хотя они и могут ее списать (типа как услуга оказана). Девушке надо узнать завернула ли организация деньги, если да то ждать пока они придут на почту и там забрать, если нет, пусть угрожает налоговой и милицией, мошенничество налицо. Если не вернут то заявление в милицию и заявление в налоговую ( в налоговых есть горячая линия можно позвонить и проконсультироваться)
Когда на сердце светло, в тёмном подземелье блещут небеса. Когда в мыслях мрак, при свете солнца плодятся демоны.
Аватара пользователя
Panja
Старожил
 
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 14:36
Откуда: Киев, Оболонь

Re: прошу совета. Неправильно проведен платеж.

Сообщение Кэт » 06 фев 2013, 23:32

Ой, спасибо!
А тел налоговой можно?
Аватара пользователя
Кэт
 
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 15:29
Откуда: Киев

Re: прошу совета. Неправильно проведен платеж.

Сообщение Panja » 07 фев 2013, 10:16

Інформаційно-довідковий департамент ДПС:
0-800-501-007 (безкоштовно зі стаціонарних телефонів)
044-454-16-13 з 8.00 до 20.00 (крім суботи та неділі) для мешканців м. Києва

http://sts.gov.ua/pro-dpa-ukraini/kontakti/
Когда на сердце светло, в тёмном подземелье блещут небеса. Когда в мыслях мрак, при свете солнца плодятся демоны.
Аватара пользователя
Panja
Старожил
 
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 14:36
Откуда: Киев, Оболонь

Re: прошу совета. Неправильно проведен платеж.

Сообщение Кэт » 21 фев 2013, 15:42

Итак.
Придя в организацию дали довидку, что платеж проведен неверно и деньги подлежат возвращению чек, такой-то. С ним отправили на Саксаганского. Там написали заявление, чтобы вернули деньги, через три дня выдали только платежное поручение, что деньги уже поступили на расчетный счет. После этого отправили снова в орг.службу, после на Саксаганского, потом снова назад. Там сказали, что увы, деньги не поступают на другой адрес. На Владимирской 15, сначали говорили, что не занимаются, потом вышли на компетентного человека. Оказалось, что часть службы переехала на Березнякивську 4 А.
Там сказали, что нужно СНОВА идти в ту организацию, снова БРАТЬ справку, что данная услуга не предоставлялась, делать карточку с банковскими реквизитами МФО и т.д., ехать снова к ним, писать заявление, которое будет рассматриваться. И только после этого может быть будет возвращены на расчетный счет деньги.
Налоговая этим не занимается.
Звонить и жаловаться не кому.
Начальник организаций пожимает плечами.

Ситуация пытается решиться с первого числа.
Неужели нужно делать карточку, снова ехать и ехать и ехать???? Это все разные места города Киева, и находятся они друг от друга очень далеко.
Неужели я не могу никак пожаловаться на эту организацию??? Пусть списывают с зарплаты той идиотки....
Аватара пользователя
Кэт
 
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 15:29
Откуда: Киев


Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65

Акции форума помощи бездомным животнымФорум UA-Vet занял первое место!Специальные предложения. Товары для животных.