Модераторы: Управляющий, ФинКом
Unava писал(а):Складається враження, що банки свідомо створюють "вікно" для таких афер, на кшталт різноманітних "грошей без карти". Живе собі людина, і не думає користуватися кредитним лімітом. А тут зняли гроші з карти, хоч-не хоч - змушений "користуватися", платити відсотки...
Владислав писал(а):Вывод: всучить (причем так, чтобы человек этого и не понял) под любым предлогом кредит (в любом его виде) клиенту-лоху - часть современного банковского бизнеса. Особенно это заметно в последние годы. Когда пришло новое поколение "банковских менеджеров" не обремененных ни совестью, ни профессиональной честью (с подачи таких же владельцев банка и их хозяев). Много словоблудия, много красивых "подходов" - суть простая. Я её написал выше.
Каждый для себя думает как не попасть на крючок.
Unava писал(а):+100% На жаль, оформляти банківську карту - це всеодно, що сідати грати в карти з шулерами, які, до того ж, по ходу гри можуть змінювати її правила.
Владислав писал(а):Unava писал(а):+100% На жаль, оформляти банківську карту - це всеодно, що сідати грати в карти з шулерами, які, до того ж, по ходу гри можуть змінювати її правила.
Оформить можно и часто нужноПросто необходимо совершенно чётко понимать для каких целей открывается расчетный счет (пластиковая карточка - это лишь некий физический атрибут этого счета, прежде всего для работы с банкоматами). И уже исходя из этого подбирать себе инструмент для реализации этих целей. И не стоит пренебрегать теми мерами безопасности которые советуют в самих банках. Не смотря ни на что - иметь проблемы с клиентами там не хочеться никому.
Ганеша писал(а): вспоминая вчерашнего майора и его реакцию на мой рассказ...Он 40 минут слушал меня, уточнял, переспрашивал...а потом задал сакраментальный вопрос-кому Вы передавали карточку? Я обалдела. И самое главное-он смотрел на меня как на шизофреничку, во взгляде был интерес и... жалость к больному человеку. По этому я, конечно, попрошу у милиции внести мой случай в единый реестр досудебных расследований- посмотрю на их реакцию-отпишусь. Мне было очень обидно, что для него мой рассказ звучал как фантастика.
Ганеша писал(а):Докладываю. Ездила в прокуратуру. Прокурор сказала, что-бы я пришла к ним, если следователь ничего не будет делать. А так-как заявление я написала только вчера-то повода для беспокойство пока нет. а вообще это проблемы ПриватБанка-кредитные деньги, а мои надо обязать их вернуть. Эх, нет у меня подруги-прокурора, рядом с ней так надёжно было, что я на 3 минуты успокоилась и поверила, что всё будет хорошо))) Копию заявления в райотдел вышлю им по почте. Далее поехала к начальнику службы безопасности ПриватБанка. Его уже нет на работе. Будет завтра. Звонила в райотдел узнать, кому передано моё дело-дали телефон по которому включается факс. При повторном звонке на первый номер на меня наорали. Что особенно поражает-везде к тебе относятся, как к дерьму, в глаза никто не смотрит, да в какие глаза, на тебя вообще никто не смотрит...ходишь, как подаяние для себя просишь. Всё это настолько поражает, не знаю, как люди годами ходят по инстанциям, я бы не выдержала...
Чтобы перевести деньги на карту, Вам не нужно идти в банк - Вы можете сделать это в любое время суток, не выходя из дома. Если у вас есть карточка ПриватБанка и мобильный телефон, то можно отправить СМС на номер 10060 с текстом SEND***UAH+XXXX+CARD, где вместо *** нужно указать сумму перевода, вместо ХХХХ - четыре последние цифры своей карточки, а вместо CARD - номер карты получателя.
UAH - гривны, можно также USD, EUR, RUR
Стоимость услуги — всего 0,50 грн.
Стоимость отправки SMS — согласно тарифам Вашего мобильного оператора.
Ограничения на проведение операций:
Общая сумма платежей за один день не может превышать 15 000 грн (для карт в другой валюте – эквивалент этой суммы);
Общее количество платежей за один день с помощью команды SEND не может превышать 4 операций.
Ганеша писал(а):Манула, это был именно вопрос, а не наезд или сарказм, простите, если не так выразилась, просто я хочу понять, кроме того, что в пиаре я указывала номер карты и телефон связанные друг с другом есть ли ещё какая-нибудь моя вина. Просто везде, куда я бы не ходила, меня обвиняют в этом. А мне кажется, что законодательно я не виновата. Вот и спрашиваю вид со стороны. А про такую систему перевода денег, как описали Вы, Манула, я уже сегодня слышала. И поняла, что именно так деньги и ушли. Так кто виноват? Банк, который не обезопасил свои и мои деньги или Киевстар, который направо и налево меняет симки? У меня есть чувство, что виновата именно я...Но не сработали у меня мозги, что можно такое провернуть, а должны были? И работник привата, который оформлял мне эту карту знал её прямое назначение-собирать деньги на нужды приюта для котов. И слова не сказал, что так может быть, я думаю он и сам об этом не знал...Короче дурдом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47