Raid писал(а):По поводу прайса. Он, как и положено по закону есть. Но, положа руку на сердце, он не читабельный. Это распечатка прайса с программы на несколько десятков страниц, куда включено все что было, есть включая корма, расходники.... По этому и был создан сводный прайс, где стоит цена в разрезе группы манипуляций. Так, например, кастрация суки это перечень из полутора десятков пунктов - манипуляции, расходники... Для удобства владельцев это просто вынесено одним пунктом.
По поводу инфузионной терапии - сутки 180 грн, если нужно капать только днем - 120 грн. По поводу 120+120 - это печальный человеческий фактор... Программа работает таким образом, что есть позиция инфузионная терапия стоимостью 120 грн. за 12 часов. Запись открывается два раза в день, соответственно, в дневную вносят 120 грн, а в ночную 60 грн. Но ночную нужно руками переправить с 120 на 60 грн. Технишены, ассистенты не имеют право это делать. А врач может иногда забыть.
Если вы заметили что то подобное - просто вышлите на почту, мы деньги вернем, это не по злому умыслу... Я с этим борюсь, довольно успешно, но иногда этот самый человеческий фактор проскальзывает... Сейчас мы это уже автоматизируем, надеюсь такие вещи больше не будут проскакивать.
Спасибо за ответ! Вопрос был немножко не в этом. Искать способа списать 60 рэ в счете на четыре с чем-то тысячи было бы смешно.
Мне непонятно именно количество разночтений, в прайсе сутки 120-180, СУТКИ, в чеках, 120 и 60, хотя я не понимаю, почему днем и ночью разная стоимость, я догадываюсь, может и неверно, что так маскируется "бесплатный" дневной стационар, но животное и так на круглосуточном платном стационаре, или тогда так вписывается "скидка" на стационар для бездомников, опять таки могу ошибаться, но не понимаю, честно и искренне не понимаю, грубо говоря, сколько в следующий раз мне будет стоит обслуживание, я могу понят разницу 120 и 180 в сутки, т.к. одно дело лить 50 мл одного и того же раствора из одного и того же флакона, другое дело, там калий добавить, там глюкозки пустить по вене, и доктора бегают, меняют флаконы с растворами, ничего не имею против того, что труд должен оплачиваться. Та же тема и с чисткой и шлифовкой зубов, в прайсе 150-300, ну я понимаю, у кого-то рот большой

и камни, зубки старенькие стертые, крошатся, но небольшой налетец у кошки за 200 рэ, что еще с полгода назад стоило 50. Вот хотелось бы понимать, как вы в клинике считаете-решаете, что вписывать клиенту в чек.
По поводу чел.фактора то его слишком много на отрезке колл-центр, рецепция. И надо что-то упорядочивать. Это не всегда имеет отношение к вопросу работы с волонтерами, я за то, чтобы клиника упорядочила в принципе отношения с кЛИЕНТАМИ. Я себя ни волонтером, ни человеком, опекающим животных, не считаю, я считаю себя постоянным клиентом клиники. Собственно, создать две карточки на одно и то же животное со всеми вытекающими отсюда последствиями, разнобой в чеках и т.п., так вот эти карточки девушки на рецепции наклепали на моего домашнего кота. Так что, как говорится, во всем виноваты евреи и велосипедисты (С).