Модераторы: Управляющий, ФинКом
Кэт писал(а):Подскажите, а по номеру карточки тоже могу вычислить как деньги украсть? Нельзя даже номер карточки выставлять?
Кэт писал(а):Подскажите, а по номеру карточки тоже могу вычислить как деньги украсть?
Ребята, наконец нашла время и я написать о попытке оплатить услуги интернет-магазина-музпортала с моей карточки для помощи животным!!!
Приходит на мобильный СМС:" отказ №№№ такой-то , последние 4 цифры моей карточки и время. Текст такой :" Введите правильно срок действия карты. Он указан на лицевой стороне карты. Оплата 19,95 USD/(Reverbnation)/"
Так как моя карточка гривневая-я тревогу не забила.Подумала, что если пытались оплатить долларами, а у меня гривны- то и не получится ничего у них. После третьей такой СМС я пошла в отделение Приват-банка, показала СМС-ки работникам.Мне ответили, что у них нет такого широкого доступа, и поэтому мне нужно зайти в Приват 24 и списаться в чате с сотрудником из Главного Офиса в Днепропетровске по этой проблеме . Времени не хватает на все , поэтому сразу не зашла в чат... НО после 5 СМС я уже не выдержала и списалась со специалистом банка в Приват 24. И получила ответ , что музпортал-интернет-магазин в Америке, который называется называется Reverbnation, запрашивает у Приватбанка перевод на их счет , потому что на этом портале указали данные моей карточки-номер ее и срок действия для оплаты их услуг. Номер на обратной стороне карты из 3 цифр и пин код для такого перевода даже не нужен!!!То есть , если бы я и дальше не обращала внимания на эти СМС, то мошенник мог в конечном итоге подобрать срок действия карты(что он и пытался сделать 5 раз!!!), и у меня бы увели 19 дол...А потом , уже зная этот срок, можно было бы снимать все...А подобрать срок действия карты при желании можно-набирай подряд все даты -к примеру январь 2012, февраль 2012 -и так, пока не попадешь в точку...И притом не важно, что требуют оплату в долларах-банк снимает в гривневом эквиваленте и переводит на запрос про оплату уже в долларах!!! Можете почитать переписку с сотрудником Привата-может кому-то пригодится и оградит от мошенничества.Но я в шоке, что не нужет ни пин-код, ни даже 3 цифры на обратной стороне карты, которые обычно требуют при таких оплатах...И в шоке даже обычные сотрудники моего отделения, которым я об этом рассказывала...
А тут переписка с сотрудником Приват банка в чате...
Скаковский Вадим:
17:44
Простите, пожалуйста, за ожидание!
Скаковский Вадим:
17:45
Вы проводили какие либо опаерации?
Юлия Сивашова:
17:46
Со своей карточки я периодически снимаю деньги в гривнах. Иногда оплачиваю через приват 24. Но эти платежи я точно не проводила и не собиралась проводить.Карточка все время у меня...
Скаковский Вадим:
17:47
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
Юлия Сивашова:
17:47
спасибо!
Макарова Мария:
18:01
Простите, пожалуйста, за ожидание!
Макарова Мария:
18:01
Юлия Викторовна, Сообщите, пожалуйста, номер карты
Юлия Сивашова:
18:01
4405885827276376
Макарова Мария:
18:03
у Вас есть попытки оплаты с этой карты на такую сумму
Макарова Мария:
18:03
REVERBNATION 919-682-9593 United States of America
Юлия Сивашова:
18:03
5 раз?
Макарова Мария:
18:04
да, верно
Юлия Сивашова:
18:04
И это опасно? что мне с этим делать?
Макарова Мария:
18:05
Вы не платили в этом магазине?
Макарова Мария:
18:05
Вам нужно к ним обращаться, чтобы они не слали запросы
Макарова Мария:
18:05
на списание
Макарова Мария:
18:05
так как если сумма достаточная будет на счете, он спишется
Макарова Мария:
18:05
но все запросы были вчера
Макарова Мария:
18:05
сегодня нет ни одного
Юлия Сивашова:
18:05
а что за магазин?
Макарова Мария:
18:06
REVERBNATION 919-682-9593 United States of America
Юлия Сивашова:
18:07
у меня смс за 29,30 ноября и 2,3 и ещ 3 декабря... Карточка гривновая- разве может списать доллары?
Макарова Мария:
18:11
по курсу эквивалент списывается
Юлия Сивашова:
18:11
А заблокировать списание нельзя?
Макарова Мария:
18:13
мы можем заблокировать карту
Юлия Сивашова:
18:14
Это карточка от благотворительной организации-я не могу менять номер или полностью блокировать карту...
Макарова Мария:
18:14
мы не можем блокировать само списание, это нужно обращаться в сам магазин
Юлия Сивашова:
18:16
я не знаю этого магазина и по инету его не могу найти
Макарова Мария:
18:17
Юлия Викторовна, мы не можем блокировать запрос от них, так как Вы им передали данные
Юлия Сивашова:
18:17
не передавала я данные- я даже не знаю, что это за магазин...
Макарова Мария:
18:18
к нам приходит запрос на списание суммы с Вашей карты
Юлия Сивашова:
18:19
А Вы можете мне дать данные этого магазина, как с ними связаться...
Макарова Мария:
18:20
к сожалению, все данные ,которые у нас есть, я Вам дала
Юлия Сивашова:
18:21
А если блокировать карту- я тогда е смогу снимать деньги с нее?
Макарова Мария:
18:22
через услугу экстренные деньги или в отделении банка с паспортом
Юлия Сивашова:
18:23
но должен же быть какой то выход!!! Я не давала свои данные!!!
Макарова Мария:
18:23
Юлия Викторовна, минутку, пожалуйста
Макарова Мария:
18:29
Юлия Викторовна, в этой ситуации мы советуем Вам
Макарова Мария:
18:29
перевыпустить карту
Юлия Сивашова:
18:30
с новым номером?
Макарова Мария:
18:30
да, к сожалению, номер будет новый, но счет тот же
Макарова Мария:
18:30
и суммы, которые будут отправлять на карту
Макарова Мария:
18:30
будут на новой карте отображаться
Юлия Сивашова:
18:31
то есть я смогу указывать в объявлениях номер старой карты- и ее пополнения будут приходить на новую?
Макарова Мария:
18:34
лучше, конечно ,указывать номер новой карты, но платежи на страую тоже будут поступать
Юлия Сивашова:
18:35
Это точно единственный выход? Магазин же не знает пин-код карты...
Макарова Мария:
18:36
нет, не знает
Юлия Сивашова:
18:37
А как же тогда может списать деньги с карточки..?
Макарова Мария:
18:37
операции через интернет проходят без ввода пин
Юлия Сивашова:
18:38
перевыпускать карту можно только завтра?
Макарова Мария:
18:38
да, конечно
Макарова Мария:
18:39
Вам же нужно обращаться в отделение
Юлия Сивашова:
18:39
а что мне сейчас сделать-надо блокировать? И если я заблокирую- то смогу получить деньги завтра?
Юлия Сивашова:
18:47
И когда был отказ-то достаточная сумма была на счету...
Макарова Мария:
18:47
в отделении банка или с помощью экстренных денег
Юлия Сивашова:
18:48
То есть если я заблокирую карточку- то завтра не смогу разблокировать?
Юлия Сивашова:
18:48
А какие данные были даны в магазин- можете сказать?
Макарова Мария:
18:49
если Вы ее заблокируете, в течение 14 дней Вы сможете ее разблокировать
Юлия Сивашова:
18:50
А какие данные были даны в магазин- можете сказать?
Макарова Мария:
18:51
номер карты, срок действия
Юлия Сивашова:
18:52
номер карты-а срок действия дан неправильно наверное-если в СМС приходит ввести его правильно...
Юлия Сивашова:
18:52
???
Макарова Мария:
18:57
да, палтеж не проходит из-за неверно срока действия карты
Юлия Сивашова:
18:58
а разблокировка сложная?
Юлия Сивашова:
18:59
Просто думаю- или пойти в банкомате снять , или просто заблокировать...
Макарова Мария:
18:59
Юлия Викторовна, нет, Вам нужно будет к нам обратиться
Макарова Мария:
18:59
и разблокировать
Макарова Мария:
18:59
но этот платеж не будет спишен
Юлия Сивашова:
18:59
не поняла...
Макарова Мария:
19:01
неверно введен у них номер Вашей карты
Макарова Мария:
19:01
потому они не смогут списать платеж
Юлия Сивашова:
19:02
неверно введен номер карты или дата?
Макарова Мария:
19:03
срок действия карты
Юлия Сивашова:
19:03
А что лучше-заблоировать карту или пойти снять сейчас деньги?
Юлия Сивашова:
19:04
И разблокировать я могу прямо в банке- или только через приват 24?
Макарова Мария:
19:04
снимите средства и заблокируйте
Юлия Сивашова:
19:05
Спасибо-так и сделаю.Всего Вам самого наилучшего!!!
Макарова Мария:
19:06
Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!
Мой совет, открыть иметь, как минимум, 2 карты. На той карте, номер которой выложен в интернете, не хранить никаких денег, а сразу же переводить все суммы на другую карту. Еще лучше иметь карту-копилку, с начислением процента на остаток. Снятие и пополнение свободное, а копеечка какая-никакая падает( 10-13% годовых)
megera писал(а):Товарищи, да бред это какой-то. Процедура оплаты через приват-24- это:
а) Вы вводите свой логин (номер телефона) и пароль, потом на Ваш телефон приходит смс с цифрами, где нужно ввести эти цифры, чтоб войти в приват-24, затем если Вы проводите какие-то операции, то Вам снова присылают смс, чтоб оплатить какой-то счет.
I.K. писал(а):Владислав писал(а):Плохо...
И каким же образом это произошло ? Неужели кто-то кому-то сообщил не только номер карточки, но и пин-код и его CVV2 ? А сама карточка позволяла делать интернет-платежи на большие суммы ? Или она была украдена, а на ней был пин-код написан ?
Если метод представляет общественный интерес, то напишите плз.
Позвонили - все те же Юрий и Анатолий. Представились: один - желающим перевести благотворительную помощь, другой - сотрудником банка.
Странно, что сняли не всю сумму, имевшуюся на счету - 300 грн. оставили.
открыть иметь, как минимум, 2 карты. На той карте, номер которой выложен в интернете, не хранить никаких денег, а сразу же переводить все суммы на другую карту. Еще лучше иметь карту-копилку, с начислением процента на остаток. Снятие и пополнение свободное, а копеечка какая-никакая падает( 10-13% годовых)
Манула писал(а):megera писал(а):Товарищи, да бред это какой-то. Процедура оплаты через приват-24- это:
а) Вы вводите свой логин (номер телефона) и пароль, потом на Ваш телефон приходит смс с цифрами, где нужно ввести эти цифры, чтоб войти в приват-24, затем если Вы проводите какие-то операции, то Вам снова присылают смс, чтоб оплатить какой-то счет.
Думаю, что это оплата не через приват24, а транзакция напрямую через интернет, где в качестве подтверждения вводится № карты+ 3-х значный код карты + срок действия карты.
По-моему можно обратиться в банк с просьбой заблокировать возможность расчётов по карте через интернет(это не касается расчётов через приват24).
Natau писал(а):
В данном случае аферистам не понадобился даже 3-х значный код карты. Им достаточно было знать номер карточки и срок действия. А ведь срок годности не так сложно и подобрать....
Раджа писал(а):для начисления средств непосредственно на мою карточку ему необходимо идентифицировать меня
Позавчера прочитал статью по ссылке: http://irinka-hema.livejournal.com/53767.html
Очень познавательно. Такое необходимо знать и помнить каждому (про варианты мошеннических схем).
Вчера к нам уже позвонили мошенники такого же рода. Сначала всё выглядело вполне нормально: позвонили, поинтересовались щенками, правда, выбрали того, что подороже, даже не взглянув на него (якобы покупатель из Хмельницкого и в Киев, естественно, подъехать не сможет) - предполагалось, что щенка заедет забрать его друг, живущий под Киевом. "Клиент" очень просил щенка никому не отдавать, мол, он его 100-процентно купит, мол,это на подарок и т.п. Договорились, что перезвонит утром в воскресение, т.е. сегодня. И, действительно, перезвонил. Сказал, что часть денег завезёт тот самый друг, а часть - переведут на банковскую карту. "Клиента" интересовала возможность осуществить перевод на карту Привата и ни на какую другую (мол, у него тоже Приват и так будет проще и быстрее перевести деньги). Договорились созвониться через полчаса, за которые мы-таки нашли друзей с картой Привата.
Со вторым звонком этот якобы клиент изъявил желание перевести на карту уже полную сумму вместо половины. Для чего ему требуются номер карты, ФИО владельца и контактный телефон владельца карты. Я довольно давно пользуюсь банковскими картами, да и статья, с которой я начал пост, была прочитана накануне, посему меня несколько удивила необходимость знать контактный номер получателя для совершения перевода. Ни на вопросы Оли (моей жены), ни на мои "клиент" внятно не смог ответить, для чего же всё-таки нужен контактный телефон: мол, якобы то ли из банка, то ли из его фирмы, через которую он собирался совершить платёж, должны позвонить для подтверждения получения перевода. Мы стояли на своём: контактный телефон получателя не нужен для перевода денег. После этого разговор перестал клеиться, "клиент" сослался на занятость и скомкано распрощался.
Пока мы с женой пребывали в раздумьях, пытаются ли нас развести или это просто клиент со странностями, я поискал этот телефон в интернете и нашёл один отзыв о нём за 22 января: пишут, что мошенники. Сегодня появился уже второй отзыв. Такого же содержания. Ссылка на отзывы http://ktomnezvonil.net/number/0934814309/ (один из отзывов - мой).
Как вы понимаете ни перевода, ни повторного звонка мы не получили.
Для тех, кто пока ещё не прочитал статью из начала поста, рассказываю подробнее: суть схемы заключается в том, что, как я понял, у Привата существует возможность в случае утери карты совершить единоразовое снятие денег через банкомат с подтверждением через смс, которое приходит на контактный телефон владельца карты. При этом этот контактный телефон нужно ввести на запрос банкомата (для чего его нужно "выманить" у жертвы). После чего на контактный телефон приходит смс для подтверждения платёжа. Люди неопытные, не разобравшись и по просьбе мошенника, подтверждают перевод, не осознавая, что они дают "добро" на снятие денег, а не на пополнение их карты.
Так что, колллеги-соклубники, будьте не чеку и по возможности предупредите своих знакомых. Никаких личных данных, кроме номера карты получателя, для перевода внутри одного банка, не требуется. Для перевода из другого банка требуются данные о номере счёта, ФИО получателя, МФО банка и полное название юрлица банка и т.п. Но ни в коем случае не контактный телефон, не PIN-код, не Ваш личный пароль и никакие другие ЛИЧНЫЕ данные.
ps: звонили по объявлению в интернет о продаже щенков. телефон мошенников 0934814309. правда, не думаю, что используют только его.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77