Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...
 
 
У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

Клиника Зоолюкс глазами форумчан

 
 
Разговоры обо всем

Модераторы: Управляющий, ФинКом

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение aldonad » 05 июн 2014, 13:34

Да, из комнат есть выход во внутренние помещения, в стационар, проход к препаратам, холодильнику, стол лаборанта, что-то типа подсобки далее, и пардон, туалет, а рядом комнатка для вирусных животных. А еще рентген за большой приемной. И есть входы из приемной. Соответственно, комнаты проходные, но между собой отдельные, кабинет УЗИ и пр. и большая приемная.

Электронные весы не находятся на всеобщем доступе, их выносят, и сами с ними работают, а то б уже чьи-то шаловливые ручки скрутили бы. А с напольными разве что кувалдой.
Мы покупаем полезные корма здесь http://ua-vet.com
Аватара пользователя
aldonad
 
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение olgad » 05 июн 2014, 13:49

aldonad, Юля, Вы имеете свое мнение и я не собираюсь с Вами спорить. Я знаю, что Вы часто обращаетесь в эту клинику(что и я раньше делала и носила всех своих подопечных туда до того, пока не случилось то, что случилось - убийство и давайте будем все называть своими именами). Вас все в этой клинике устраивает - и слава Богу! У Вас, видимо (и не приведи Вам испытать то, что испытала я) не погибало совершенно здоровое любимое животное по вине врачей?! И пусть все Ваши животные будут здоровы и живы.

Теперь же что касается этого :ai:

aldonad писал(а):Пыс-пыс: собачки из Кухарей как-то тоже извинений за голодную и холодную смерть не дождались.


Это умершие собачки Вам сами рассказали, что перед ними за их смерть никто не извинился?

Юля, перед тем, как что-то писать, надо владеть достоверной информацией :aq:
Какое отношение имею я к "голодную и холодную смерть" Ларисиных собак?
Пару лет назад, познакомившись с женщиной, которая опекает тамошних животных, решила помогать приюту в силу своих возможностей и делаю это постоянно, отрывая от своих подопечных, а те, кто навезли туда собак на их содерджание не давали в течение более, чем двух лет ни копейки. А что же касается умерших собак Ларисы, то она сама переживала, переживут ли они зиму потому, что вольеры у них временные и холодные и т.п.

И речь в данной теме не идет о приюте, а о клинике и об их сотрудниках. Я понимаю, что Вам делают приличные скидки, что Вы лечите животных в долг, вот и защищайте интересы своих подопечных и не беритесь делать выводы о том, о чем Вы не осведомлены! Хорошо?

Я же никогда не прощу этой клинике УБИЙСТВО кошки и всех своих друзей и знакомых призываю не обращаться туда где "врачи" могут лишить жизни здоровое животные.

ТОЧКА.
olgad
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:33

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение aldonad » 05 июн 2014, 14:43

Ольга Дмитриевна, у меня такие же условия обслуживания в клинике, как и у Вас. Не ходите в клинику, я ж Вас не заставляю. меньше народа, больше кислорода. Да, я делаю долги, потому что лечу своих подопечных, содержу, и защищаю их интересы, ну и предпочитаю оплатить их сама попозже, чем пастись с попрошайками, с группами. Но тут бывает по-разному, конечно, от объемов зависит.
И Левушка не Ваш подопечный? И с ним все нормально было?
Не знаю. Все что Вы написал в посте выше. уже читано-перечитано, ничего нового, а сожалений так нигде и никак. Я испытываю чувство вины перед погибшими животными. Мне достаточно было фотографий. А ездить, видеть и говорить, что не мое, не жалко. Не знаю. ТОЧКА. НЕ МОЕ ДЕЛО. ИЗВИНИТЕ.
Мы покупаем полезные корма здесь http://ua-vet.com
Аватара пользователя
aldonad
 
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение olgad » 05 июн 2014, 15:25

aldonad писал(а):А ездить, видеть и говорить, что не мое, не жалко. Не знаю.


МОЖЕТ ХВАТИТ? Кто Вам дал право разговаривать со мной в таком тоне? Откуда Вы знаете о моих чувствах, переживаниях, о количестве пролитых слез за любое, погибшее животное в приюте ли, на улице ли?


aldonad писал(а):лечу своих подопечных, содержу, и защищаю их интересы, ну и предпочитаю оплатить их сама попозже, чем пастись с попрошайками, с группами.


Вы этим унизили и обидели много людей, спасающих и помогающих бездомных животных!

Вы, мадам, жестокий человек! И попрошу больше ко мне не обращаться!!!!
olgad
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:33

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение aldonad » 05 июн 2014, 15:42

Между прочим, мадемуазель. Да, я жесткий человек. И не только по отн. к другим, но и к себе. Да я к Вам вроде и не обращалась, разве что по Вашим проблемам, пару раз в тел. режиме.
А Вы этим никого не унизили? Не, все нормально?
olgad писал(а): Я понимаю, что Вам делают приличные скидки, что Вы лечите животных в долг, вот и защищайте интересы своих подопечных и не беритесь делать выводы о том, о чем Вы не осведомлены! Хорошо?
Выводы я делаю из того, что написано. Это же Вы пишите? Читаю, только звон медалей слышу...Да ладно, бог с Вами. Просто знает, зацепило, обожаю праведных.
Мы покупаем полезные корма здесь http://ua-vet.com
Аватара пользователя
aldonad
 
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение Tunchik » 06 июн 2014, 02:59

Kateryna писал(а):"История Каштанчика такова.
15.05.2014 Каштана сбил грузовик...У Каштана было очень сильное кровотечение и сильнейший шок. Было принято решение везти его в ближайшую клинику. Этой клиникой оказалась Зоолюкс на Ревуцкого. Собака находилась в клинике 7 часов. За эти 7 часов там сняли шок и нормализовали давление. И все....
У Каштана осколочный перелом таза и лапы, разорваны все органы брюшной полости: кишечник, мочевой пузырь, аорта, простата.

Kateryna писал(а):Я как раз врач, правда человеческий.

Екатерина, если вы и правда врач, то вы как никто должны оценить квалификацию врачей отделения интенсивной терапии, которые стабилизировали животное с политравмой, нормализовали давление при разрыве аорты и подготовили собаку к сложной и длительной операции.


Raid писал(а):По сути:
Поступила собака в шоковом состоянии. Была проведена противошоковая (успешная) терапия, диагностированы переломы костей, а так же разрыв мочевого пузыря. После диагностики разрыва мочевого пузыря была предложена экстренная операция, благо состояние собаки это позволяло. Но владельцы отказались, из-за стоимости.

Kateryna писал(а):Согласно приведенной статье, собака была перевезена в другую клинику, где все эти проблемы были диагносцированы и собака была в тот же вечер успешно прооперирована. А это обозначает, что Зоолюкс не посчитал нужным /возможным прооперировать ее в тот же день и похоже, не смог диагносцировать все повреждения.

Екатерина, вы сознательно игнорируете факты и упорно продолжаете свои попытки убедить всех в том, что и клиника плохая, и врачи плохие. Скажите для чего все это? Чтобы попытаться снять с себя вину за убежавшую кошку которую вы вроде как "нашли" но в то же время кошка живет на улице? Читайте внимательно или лично поговорите с авторами этого поста пусть они вам "не для прессы" расскажут как все было. Все диагнозы, поставленные в клинике Зоолюкс подтвердились при операции, а решение ехать в другую клинику кураторы этого животного приняли только из экономических соображений. Кстати, решение забрать животное в другую клиниу они принимали и отменяли несколько раз, чем существенно затрудняли работу врачей интенсивной терапии. Но это их животное и их святое право выбирать где их лечить.
Если можно вопрос к Екатерине. Какая у вас врачебная специализация? Спрашиваю, потому что слово "диагностировать" врачи пишут через букву "Т".
Kateryna писал(а): Из приведенной цитаты абсолютно понятно, что с клиникой Зоолюкс расчитались в тот же день.

Вообще то это нормально платить за полученные услуги! Не понимаю, почему некоторые люди пытаются предъявить своевременный расчет с клиникой как дополнительный бонус в свою репутацию зоозащитника? Может по этой причине в среде зоозащитников не часто встречаются сообщения типа "мы нашли собаку после автотравмы в очень тяжелом состоянии... привезли ее в хорошую клинику, потому что понимали что не в каждой клинике Киева есть отделение интенсивной терапии, в котором этой собаке могут спасти жизнь... в клинике животное реанимировали, провели полноценную диагностику, рассказали о всех диагнозах и прогнозах, объяснили что нужна экстренная операция.... но мы решили немного сэкономить денег и, не смотря на тяжелое состояние нашей собачки, поехали в другую, более дешевую на наш взгляд клинику"... Так писать никто не будет потому что "коллеги по цеху" закидают тапками, а вот написать что в этой клинике врачи плохие - это еще один дополнительный бонус в свою волонтерскую карму!Так уж повелось... И всегда найдется тот, кто подтвердит, что таки да, врачи там плохие и вы правильно сделали что уехали из этой ужасной клиники. А собака выжила только потому что она мужественно боролась за свою жизнь и веты, которые хотели ее убить, оказались бессильны...
Может хватит уже вешать себе медали с помощью давно заезженных тем "как мы спасали безнадежного больного, объездили все клиники где веты хотели навредить животинке и срубить с нас бабла, но мы и несчастная собачка мужественно прошли через все тернии и руки врачей-убийц и таки попали к ВрачуОтБога который вытащил из могилы неизлечимого больного несмотря на старания всех предыдущих врачей-нелюдей"... Ну неужели нельзя придумать какой то другой способ рассказать всем о том какой ты Д'артаньян, чем поливать грязью врачей, которые делали все, чтобы спасти твое животное? Ну хоть раз напишите правду: что в первой клинике животное стабилизировали, но оперировать мы у них не стали, потому что нашли вторую клиниу, в которой согласились провести операцию дешевле, или потому что там врачи от Бога и мы им больше доверяем! После операции мы поехали на передержку в третью клинику, потому что там было еще дешевле чем во второй. Таким образом и собаку спасли и денег сэкономили. Чего здесь плохого? Главное результат! А результатом является не качество помоев, вылитых на ветеринарных врачей и не количество медалей на груди у отдельно взятых представителей зоозащитного сообщества а жизни спасенных общими усилиями животных!!! Может на этом сконцентрировать свои таланты, если уже решили называть себя волонтерами и защитниками животных?

Извините, наболело...
Аватара пользователя
Tunchik
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 09:57
Откуда: Киев

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение Kateryna » 06 июн 2014, 15:51

Tunchik писал(а):
Kateryna писал(а):"История Каштанчика такова.
15.05.2014 Каштана сбил грузовик...У Каштана было очень сильное кровотечение и сильнейший шок. Было принято решение везти его в ближайшую клинику. Этой клиникой оказалась Зоолюкс на Ревуцкого. Собака находилась в клинике 7 часов. За эти 7 часов там сняли шок и нормализовали давление. И все....
У Каштана осколочный перелом таза и лапы, разорваны все органы брюшной полости: кишечник, мочевой пузырь, аорта, простата.

Kateryna писал(а):Я как раз врач, правда человеческий.

Екатерина, если вы и правда врач, то вы как никто должны оценить квалификацию врачей отделения интенсивной терапии, которые стабилизировали животное с политравмой, нормализовали давление при разрыве аорты и подготовили собаку к сложной и длительной операции.


Raid писал(а):По сути:
Поступила собака в шоковом состоянии. Была проведена противошоковая (успешная) терапия, диагностированы переломы костей, а так же разрыв мочевого пузыря. После диагностики разрыва мочевого пузыря была предложена экстренная операция, благо состояние собаки это позволяло. Но владельцы отказались, из-за стоимости.

Kateryna писал(а):Согласно приведенной статье, собака была перевезена в другую клинику, где все эти проблемы были диагносцированы и собака была в тот же вечер успешно прооперирована. А это обозначает, что Зоолюкс не посчитал нужным /возможным прооперировать ее в тот же день и похоже, не смог диагносцировать все повреждения.

Екатерина, вы сознательно игнорируете факты и упорно продолжаете свои попытки убедить всех в том, что и клиника плохая, и врачи плохие. Скажите для чего все это? Чтобы попытаться снять с себя вину за убежавшую кошку которую вы вроде как "нашли" но в то же время кошка живет на улице? Читайте внимательно или лично поговорите с авторами этого поста пусть они вам "не для прессы" расскажут как все было. Все диагнозы, поставленные в клинике Зоолюкс подтвердились при операции, а решение ехать в другую клинику кураторы этого животного приняли только из экономических соображений. Кстати, решение забрать животное в другую клиниу они принимали и отменяли несколько раз, чем существенно затрудняли работу врачей интенсивной терапии. Но это их животное и их святое право выбирать где их лечить.
Если можно вопрос к Екатерине. Какая у вас врачебная специализация? Спрашиваю, потому что слово "диагностировать" врачи пишут через букву "Т".
Kateryna писал(а): Из приведенной цитаты абсолютно понятно, что с клиникой Зоолюкс расчитались в тот же день.

Вообще то это нормально платить за полученные услуги! Не понимаю, почему некоторые люди пытаются предъявить своевременный расчет с клиникой как дополнительный бонус в свою репутацию зоозащитника? Может по этой причине в среде зоозащитников не часто встречаются сообщения типа "мы нашли собаку после автотравмы в очень тяжелом состоянии... привезли ее в хорошую клинику, потому что понимали что не в каждой клинике Киева есть отделение интенсивной терапии, в котором этой собаке могут спасти жизнь... в клинике животное реанимировали, провели полноценную диагностику, рассказали о всех диагнозах и прогнозах, объяснили что нужна экстренная операция.... но мы решили немного сэкономить денег и, не смотря на тяжелое состояние нашей собачки, поехали в другую, более дешевую на наш взгляд клинику"... Так писать никто не будет потому что "коллеги по цеху" закидают тапками, а вот написать что в этой клинике врачи плохие - это еще один дополнительный бонус в свою волонтерскую карму!Так уж повелось... И всегда найдется тот, кто подтвердит, что таки да, врачи там плохие и вы правильно сделали что уехали из этой ужасной клиники. А собака выжила только потому что она мужественно боролась за свою жизнь и веты, которые хотели ее убить, оказались бессильны...
Может хватит уже вешать себе медали с помощью давно заезженных тем "как мы спасали безнадежного больного, объездили все клиники где веты хотели навредить животинке и срубить с нас бабла, но мы и несчастная собачка мужественно прошли через все тернии и руки врачей-убийц и таки попали к ВрачуОтБога который вытащил из могилы неизлечимого больного несмотря на старания всех предыдущих врачей-нелюдей"... Ну неужели нельзя придумать какой то другой способ рассказать всем о том какой ты Д'артаньян, чем поливать грязью врачей, которые делали все, чтобы спасти твое животное? Ну хоть раз напишите правду: что в первой клинике животное стабилизировали, но оперировать мы у них не стали, потому что нашли вторую клиниу, в которой согласились провести операцию дешевле, или потому что там врачи от Бога и мы им больше доверяем! После операции мы поехали на передержку в третью клинику, потому что там было еще дешевле чем во второй. Таким образом и собаку спасли и денег сэкономили. Чего здесь плохого? Главное результат! А результатом является не качество помоев, вылитых на ветеринарных врачей и не количество медалей на груди у отдельно взятых представителей зоозащитного сообщества а жизни спасенных общими усилиями животных!!! Может на этом сконцентрировать свои таланты, если уже решили называть себя волонтерами и защитниками животных?

Извините, наболело...


Я врач-кардиолог.
В тексте могут быть и другие ошибки. По своей работе я в основном пишу на английском языке. Насчет клиники Зоолюкс - для меня она не соответствует хорошей и дорогой клинике, тк места для весов нет, комнаты приема проходные и врачи, оснащенные хорошим оборудованием делают все хуже, чем их коллеги из других клиник, не имеющие такой возможности. Естественно, в такую клинику я не хожу после событий в январе 2014. Тем более, что в нашем районе достаточно клиник, где можно получить вет помощь.
Kateryna
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 май 2013, 14:24

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение Kateryna » 06 июн 2014, 15:55

И еще: эта клиника у меня на пиаре, Вы же знаете :ad:
Kateryna
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 май 2013, 14:24

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение p_lucky » 06 июн 2014, 19:33

Kateryna писал(а):И еще: эта клиника у меня на пиаре, Вы же знаете :ad:

Лучше бы у Вас поиски помощи в ловле Меринды были на пиаре!!!
По поводу размещения поста в группе ДОБРОТА•UA пишите сюда - https://vk.com/id199472894
*на форум захожу крайне редко

http://vk.com/dobrota_ua
https://www.facebook.com/dobrota.ua
p_lucky
 
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:48
Откуда: ДОБРОТА•UA

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение irissska » 06 июн 2014, 22:07

А разве кошка не найдена?????? :ai:
irissska
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:35

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение zairiya » 06 июн 2014, 22:58

Ох, товарищи... сколько раз я отписывалась в этой и в других темах в защиту Зоолюкса... искренне защищала репутацию клиники, которую считала высокопрофессиональной, с хорошими условиями и хорошим наркозом. На что и напоролась. Да, наркоз, действительно хороший, но...
Сегодня, 06.06.2014 я повезла кастрировать кота Лучика. Я записалась по телефону в среду, то есть за два дня. Заранее. Записалась на 12.00 дня. Мне сказали, что это время свободно и записали. По телефону же я спросила, действуют ли ещё скидки на кастрацию для волонтёров. Ответили положительно. Для начала, когда я приехала, о том, что я записывалась на операцию со скидкой все забыли и очень удивились. Ведь кота я не из под забора принесла, а у себя из дома. Ну, то что он был год назад умирающим подобран из-под забора, и то что он у меня 12-й это, видимо, не важно. Но то такое. Скидку мне сделали, за что большое спасибо. Но вот что было дальше... Я спросила, когда можно забрать кота. Раньше я неоднократно стерилизовала животных в этой клинике и операция вместе с выходом из наркоза занимала 2-2 с половиной часа. Мне сказали, что операция начнётся возможно через час. Ну ладно. Два -три часа это не страшно. Хочу уточнить, что я ехала из села за 130 км от Киева, потратив 4 часа на дорогу. Ради качественной операции, блин, в качественной клинике. Обратно, слава богу, мне не нужно было ехать сегодня, я договорилась остановиться с котом на два дня у подруги. Но она живёт на другом конце города и ездить туда сюда долго, некомфортно да и денег стоит, извините, маршрутки нынче подорожали. Поэтому я собиралась эти пару часов провести на Харьковском массиве, погуляв по магазинам (потому что там есть кондиционеры и прохладно, а не для того что бы потратить там деньги, которых у меня нет). Итак, в 12 я привезла кота. В 14.45 (почти через три часа) я перезвонила в клинику. Мне сказали, что кота уже вводят в наркоз (как оказалось, нагло соврали). В 16.45 (ещё через 2 часа!!) я не выдержала и пришла в клинику. И, вуаля, мне ответили что кота ещё даже не прооперировали!!!! Я спросила, для чего же существует запись. Оказывается для того, чтобы только принять животное, а не прооперировать. Об этом я, извините, не знала, да и раньше такого не было. Животных я чётко забирала через 2 часа. Кота мне отдали в 17.35. Я пять с половиной часов провела на ногах в ожидании. Не считая 4-х часов на дорогу. Если бы мне хотя бы сразу сказали, что операцию собираются делать вечером! Но нет, никто не называл определённого времени. Да и прооперировали его только потому, что я не выдержала и пришла в клинику с вопросом. Так бы и до 10 часов вечера наверно держали бы. Мне просто обидно, очень обидно, я простерилизовала там больше десятка животных, да, со скидкой, но умножьте на 10-12 и будет немаленькая сумма. Тимур, пёс без передних лап принёс клинике больше 11 тысяч гривен. Я всячески и везде положительно отзывалась об этой клинике. И вот что за это получила. Натуральное издевательство. В какой ещё клинике клиента, записавшегося за два дня на конкретное время заставляют ждать 5 с половиной часов??? Я крайне разочарована и ноги моей больше в этой клинике не будет.
Простите за такой обширный пост. Я до сих пор в шоке. Это же надо до такой степени не ценить и не уважать клиентов.

П.С. Кота в этот раз при мне вообще не взвешивали. Либо давали наркоз на глаз либо взвесили без меня сами. Слава богу, что не убежал.
СОБАКА - ДРУГ ЧЕЛОВЕКА. Если она вам не друг - значит, вы не человек.
Аватара пользователя
zairiya
 
Сообщения: 4510
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:24
Откуда: Киев

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение Путаница » 06 июн 2014, 23:11

Ну что я могу сказать? Я была сегодня с Леной там. Отношение персонала до нельзя хамское, нам в глаза мямлили про какой-то стационар(о котором речи не было), занятого хирурга(в клинике не было ни одного человека!) и еще что-то там себе под нос. Я уже молчу о том, что Тимура показывали по новостям и это был отличный пиар для клиники, а об Лену тупо вытерли ноги. Я уже молчу о том, что год назад бывше-моему щенку там поставили диагноз "блошиный дерматит", да, я понимаю - демодекоз в начальной стадии соскоб не берет, но так нагло врать? Полу-лысую собаку в проплешинах еще зачем-то подстриженную отдать как щенка с блошиным дерматитом - ну я хз. Но репутация этой клиники для меня подорвана навсегда. Я постараюсь на всех форумах описать эти истории чтоб у них было как можно меньше клиентов. Такие клиники недостойны на существование!
Путаница
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 14:13

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение Кроха » 06 июн 2014, 23:20

Лена, ну разве можно делать категорические выводы из-за одного случая? И насчет "ноги моей больше не будет" - ой, не зарекайся... А может, у них было срочное животное без очереди? Если бы так постоянно случалось, но ведь нет. Может, там была какая-то экстренная ситуация?
Вот молодец Величко - мудрый человек - вообще никакой записи - сидит клиент 5 часов в очереди и молчит в тряпочку, потому что нужно к доктору попасть. И никто не возмущается.
Кроха
Старожил
 
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 15:23

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение aldonad » 06 июн 2014, 23:34

Лена, где будем кастрировать-стерилизовать? (можно в личку)
Я была ровно в такой же ситуации. Я писала, в той ветке, которая ушла кажется в чулан.
Я понимаю, что есть ургентные пациенты, а операционная одна. Но вот эти тексты по телефону...таки да.
В такой же ситуации мы были с ПХ, которых я отправила в клинику на стерилизацию с косметич.швами, т.к. кошка у нас выросла бандитка. Стерилизация была по записи и по полной стоимости, и я знала, что ребятам неудобно ждать столько, сколько нам сказали на приеме, я высказала свое фэ, зачем записывали на время, ну все объяснились-извинились, ничего не решили, конечно, ускориться не получилось, слава богу, ПХ попались мего-одекватные.
Я была в ситуации более неприятной для себя как для клиента, колл-ценр...ох уж этот колл-центр позволил себе некоторые вольности. а извинялся уважаемый мной доктор. Порешали в рабочем порядке.
По ряду позиций и услуг я была вынуждена найти альтернативу, там, где меня категорически не устраивает, например, кошко-вакцинация Биофелом. Но на сегодняшний день для меня по ряду вопросов аналогов нет, но это же на сегодняшний, ветеринария развивается, я стараюсь следить, поэтому нормальные даже негативные отзывы, очень нужны. Не из разряда: ой, мы кастрировали в этой клинике своего кота. все хорошо, теперь и всем знакомым будем рекомендовать! Или наоборот, да они там все коновалы! А развернуто и по делу.
Мы покупаем полезные корма здесь http://ua-vet.com
Аватара пользователя
aldonad
 
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение zairiya » 06 июн 2014, 23:44

какие срочные животные? Пять с половиной часов срочные животные? Именно ради чёткой записи я обращалась в эту клинику, а не, например, к Величко. Я для чего записывалась заранее? почему мне в 14.45 сказали что уже вводят наркоз, а прооперировали кота после 17.00 и то только после моего напоминания? Я решила окончательно. Об меня действительно вытерли ноги.

Юлия, ага, значит не только об "скидочников" ноги вытирают... Замечательно. Кастрировать я буду в Белой Церкви, потому что она от меня в 40 километрах, а не в 130. Либо же, например, если это Киев, то в "Дунае" на Глушкова, 2. Качество стерилизации там отличное, двух кошек там оперировала, те же косметические швы. Но там "живая" очередь и сама клиника выглядит не так чистенько и красиво, как Зоолюкс. Я реально расстроена и разочарована, альтернативу найду. На одной клинике свет клином не сошёлся.
СОБАКА - ДРУГ ЧЕЛОВЕКА. Если она вам не друг - значит, вы не человек.
Аватара пользователя
zairiya
 
Сообщения: 4510
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:24
Откуда: Киев

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение Путаница » 07 июн 2014, 00:10

Кроха писал(а):Лена, ну разве можно делать категорические выводы из-за одного случая? И насчет "ноги моей больше не будет" - ой, не зарекайся... А может, у них было срочное животное без очереди? Если бы так постоянно случалось, но ведь нет. Может, там была какая-то экстренная ситуация?
Вот молодец Величко - мудрый человек - вообще никакой записи - сидит клиент 5 часов в очереди и молчит в тряпочку, потому что нужно к доктору попасть. И никто не возмущается.

издеваетесь? Я у Величко была дважды, и то второй раз в надежде - "а вдруг он не такой?". В первый раз я была с котенком-спинальником, просидла почти 3 часа, Величко ощупал малого, присыпал пролежень Цефтриаксоном и безапеляционно заявил - операции не поддается. Взял 50грн за 3 минуты! Второй раз была со стрижом со сломанным крылом - 4,5 часа!!!! опять таки 2 минуты - 75грн и до свиданья. Тон = хамский, что-то выяснить нереально. Даром мне такой "врач" не надо.
Путаница
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 14:13

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение aldonad » 07 июн 2014, 00:13

Я не знаю, что было сегодня, но вчера...я лично 40 минут висела на трубке, общаясь с интенсивной терапией.
Я раз в Фауне попала на 4 часа ожидания со своим психом-котом. УЗИ-шмузи, кровь мы успели сдать, а дальше нам нужно было сдать еще какой-то анализ насчет наших глаз...Я ожидание в приемной как-то не расцениваю как личное оскорбление. Тогда Роксолану вызвали в операционную, чау с заворотом желудка, и еще кого-то привезли. Я бы кого другого дернула. но я не знала, какой нам нужно было анализ сдавать, офтальмолога (она же хирург) из операционной не выловили, так и ждали - с, котЭ правда освоилось, даже я ему пакетик корма купила и мисочку по месту, оно на удивление поело, и после нас тоже был аврал, мы глазное отделяемое на цито- сдавали практически в операционной, т.к. доктор далеко от животного, которое готовили не отходила. там такая типа перегородки между операционными двумя, за кабинетом визуальной диагностики, я вопила, что им еще и меня реанимировать придется, потому что из соседней комнатки я слышала, что-то типа скальпель, нитки, спирт, спирт, огурец (С), я тогда еще была юная и малохольная. К слову, Фауна проводила анкетирование клиентов, и там был вопрос, сколько времени провели в ожидании приема. Сейчас они ввели запись. А мне (вот вечно я недовольна) неудобно, я раньше с утра ставила задачу своему коту сдать мочу в пустой лоток. и с котом и этим добром (свежим0 ехали на прием, так кот же ж мог издеваться надо мной и до часу дня, и до четырех. И как тут запишешься? Не ну можно два раза съездить, мочу сегодня, кота завтра, так это ж неудобно, мне.

Нее, Дунай мне не подойдет, далеко очень, и живая очередь. Мне легче закинуть в стационар в будний день (дневной бесплатный) и вечером после работы забрать. Собственно, Путаница, вот оттуда и мог брать себе хирург следующего пациента, поэтому отсутствие людей в приемной не говорит об отсутствии занятости хирурга.
Последний раз редактировалось aldonad 07 июн 2014, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Мы покупаем полезные корма здесь http://ua-vet.com
Аватара пользователя
aldonad
 
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение aldonad » 07 июн 2014, 00:44

Люди, Человеки, Товарищи и Коллеги по борьбе!
Ну можно отзывы писать как-то того...мухи отдельно, котлеты отдельно.
Очередь на прием это одно, квалификация врачей, точность лаб диагностики, современные подходы и пр. это другое.


Ну мне колл-центр как-то не то что не корректную инфу дал, а я прям не знаю...
У меня был на стационаре котенок с панлейкопенией, и она даже шла уже на поправку, но как-то с вечера срыгнула и ей непохорошело, она снова в тряпочку, звоню утром, узнать, как дела, а мне колл-центр говорит, врач сейчас реанимирует вашего котенка и как освободится с вами свяжется...я собственно знаю, что реанимация..котенок..ничем хорошим не заканчивается, короче у меня вся жизнь перед глазами пронеслась...звонит мне доктор, и так спокойно, поноса не было, рвоты не было, температура была такая-то (очень напрягает слово была...), я уже не выдержала слушать эту преамбулу, спросила в лоб, ЧТО? ЧТО? С КОШЕЧКОЙ? Тьфу ты, колл-центр в спешке не так понял врача, реанимировали другое животное...Надо было иск подать что ли за моральный ущерб? Ну и собственно мои 800 грамм счастья из паны, калицивироза наслоившегося с хрипами левосторонними могли поднять только в Зоолюксе. Без инфузомата, пропофола легенького для постановки назогастр. зонда, анализов текущих для установки, что именно ухудшило состояние, вряд ли бы что-то получилось. И мне как-то неважно, как широко мне улыбались при этом. И что лепит колл-центр. К слову, мы же пришли потом на стерилизацию, мою козу малую все помнят, правда, в лицо не узнали.

Понятно, что с этим надо что-то решать, я вообще не понимаю, какую такую важную функцию выполняет колл-центр. Они даже и записать на прием нормально не могут, было дело...Но я как-то их промахи на клинику не переношу. Потому что есть ряд преимуществ, объективных и субъективных.
Мы покупаем полезные корма здесь http://ua-vet.com
Аватара пользователя
aldonad
 
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение aldonad » 07 июн 2014, 01:35

Ой, что-то Остапа понесло. Порылась в закоулках памяти. Про ту же Фауну...планировали оперировать ухо котенку, прошло время после прививок, я вернулась из командировки, и уже бью копытом, надо записываться. Эндоскопические операции проводит лично Пульняшенко, наш лечащий Роксолана ему ассистирует. Он в клинике типа среда и суббота, а дальше мне намекают, что у него поездки, конференции, в общем есть инфа, что вероятно будет отсутствовать чуть ли не месяц, короче, надо хватать. Звоню им на рецепцию, когда же, когда же, все, и рецепция, и Роксолана, мне весь день говорят, что не могут отловить Шефа, но обязательно со мной свяжутся. И не звонят, и не звонят, а мне же тоже неудобно чисто по -человечески, не могу планировать свои делая, плюс животное передержечное, надо и передержку ввести в курс дела, всех построить. Сидю жду. Таки позвонил мне на след.день, что-то долго и медленно объяснял, когда минуте так на 10ой говорит, Вы же понимаете у йорков, трахея...я так, абажжите, у меня ухо и у кота...В общем. никакой ясности, взял тайм-аут, сказал, что свяжутся дополнительно. В субботу утром, звонок, Доброе утро, страна, называется. Ой, а мы вчера с Вами не могли связаться, а сегодня Вы наверное уже покормили кота...???? Не, ну все кому надо было, со мной связывались вчера, а они видите ли не смогли? Так надо было думать. К слову, номер телефона у меня менялся, и я новый номер оставляла в регистратуре. Но мне что нужно было сказать, фу, бардак, неуважение...? Я прооперировать кота могла и в других местах, у Плешивцева, например, правда, не эндоскопом, а с трепанацией барабанной полости. И кому бы от этого было легче?
Мы покупаем полезные корма здесь http://ua-vet.com
Аватара пользователя
aldonad
 
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение Кроха » 07 июн 2014, 09:40

Путаница писал(а):
Кроха писал(а):Лена, ну разве можно делать категорические выводы из-за одного случая? И насчет "ноги моей больше не будет" - ой, не зарекайся... А может, у них было срочное животное без очереди? Если бы так постоянно случалось, но ведь нет. Может, там была какая-то экстренная ситуация?
Вот молодец Величко - мудрый человек - вообще никакой записи - сидит клиент 5 часов в очереди и молчит в тряпочку, потому что нужно к доктору попасть. И никто не возмущается.

издеваетесь? Я у Величко была дважды, и то второй раз в надежде - "а вдруг он не такой?". В первый раз я была с котенком-спинальником, просидла почти 3 часа, Величко ощупал малого, присыпал пролежень Цефтриаксоном и безапеляционно заявил - операции не поддается. Взял 50грн за 3 минуты! Второй раз была со стрижом со сломанным крылом - 4,5 часа!!!! опять таки 2 минуты - 75грн и до свиданья. Тон = хамский, что-то выяснить нереально. Даром мне такой "врач" не надо.


Я вообще-то иронизировала :ab:
Кроха
Старожил
 
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 15:23

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение zairiya » 07 июн 2014, 11:18

Дык я это. Я качество операции, приборов и лаборатории Зоолюкса ни разу не критикую. Они на высшем уровне. Но отношение к клиенту меня добило, и ездить на расстояние в 130 км ради того чтобы целый день торчать на улице в ожидании я не буду. Потому что если меня хватит кондрашка (а это вполне возможно, особенно летом), то позаботиться о 23 зверях будет некому.
СОБАКА - ДРУГ ЧЕЛОВЕКА. Если она вам не друг - значит, вы не человек.
Аватара пользователя
zairiya
 
Сообщения: 4510
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:24
Откуда: Киев

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение aldonad » 07 июн 2014, 12:44

Лена, так в том то и дело. Что Вы своей категоричностью можете лишить себя и своих подопечных некоторых полезных моментов.
Хотя конечно с БЦ до Глушкова гораздо ближе. Я б наверное и не ехала на Харьковский с Ваших краев.
Но клиника ведь не виновата, что Вы живете за БЦ, и что на улице летняя жара. В приемной кондишен работает ведь.
Да, там тесненько, но у Величко, у Стрельченко, в БМ на Лесном, у Медведева не больше мест для ожидания. В Фауне, да, большой холл для ожидания.
В Броварах места больше, там есть даже кулер в холле, и год назад был кофе-аппарат, он то ли сломался, то ли что, но сейчас его нет, а жаль. Я говорила, что хотелось бы... Почему Вы не хотите как клиент клиники с кучей бабла на карточке пообщаться с руководством, позвонить, попросить с Вами связаться, или через сайт и порешать вопрос с пользой для себя, а не по принципу "обману кондуктора, куплю билет и не поеду". На практике решить вопрос с записью и очередью не получится, объективности ради, скажу, просто я теперь в курсе, что могут быть такие накладки, напоролась на это не после 10-12 стерилизаций, а где-то на 5-6 звере...нашла для себя выход завозить с вечера. И да, запись на кастрацию существует именно, чтобы принять зверя в дневной стационар, а вдруг поступивший пациент не может быть кастрирован сегодня, у него на приеме что-то обнаружится, мой кот, давно это было, дал гипертермию, нас отправили, хотя мы в этот же день сдали все анализы, УЗИ, все норм. Это было в другой клинике. По скорой клиника принимает без записи. Мы с последним зверем были записаны на 8 вечера, но ЗА НАМИ подъехали люди с котом-подмашинником, мы как бы и без врачей в приемной между собой решили, кто пойдет первым, хотя я могла играть в "неуважение к постоянному клиенту" и рассказать, что моя удобная маршрутка позже уже не ходит, и вообще я здесь стояла...И после этого кота у меня была девочка еще на очереди (кошечка на стерилку в смысле), я спросила, на когда записать и с весом в 1800 гр. что делать, мне сказали, что лучше не на завтра, т.к. уже 11 операций на субботу было запланировано, мне конечно в выхи удобней, но а вдруг бы еще в ту субботу кого-то срочного доставили...собственно, я и отвезла ее через пару дней, в выхи не попали, а в будний как обычно, по удобной для себя схеме с вечера в стационар, на утро записана на операцию. Т.е. накладки были, есть и будут по времени. А вот то, что это нужно объяснять клиенту еще со входа - это да, особенно наверное рядовому клиенту с улицы, у которого 1-2 кошечки или собачки. Другое дело, что этот момент меня уже не волнует, это дело клиники, если оно им надо, новые разовые клиенты, которые не в курсах.
Просто для меня "мне неудобно" и "клиника не достойна существования", или "я туда ни ногой" - это очень далекие вещи.
Мы покупаем полезные корма здесь http://ua-vet.com
Аватара пользователя
aldonad
 
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение irissska » 07 июн 2014, 19:14

По поводу стерилизации в БЦ-уточняйте,какой там наркоз,так знакомые мне волонтеры из БЦ возят стерилизовать животных в Киев,в частности,как раз в Зоолюкс. И от качества наркоза и самой стерилизации до сих пор находятся в приятном шоке. Как впрочем и другие мои знакомые,которые теперь обслуживаются в Зоолюксе.
irissska
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:35

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение zairiya » 07 июн 2014, 20:07

Если бы я жила в БЦ... Приехать в Киев вообще не было бы проблемой.
Я живу за 40 км от БЦ и за 130 км от Киева. Я пока думаю. Возможно, остановлюсь на Дунае.
СОБАКА - ДРУГ ЧЕЛОВЕКА. Если она вам не друг - значит, вы не человек.
Аватара пользователя
zairiya
 
Сообщения: 4510
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 14:24
Откуда: Киев

Re: Клиника Зоолюкс глазами форумчан

Сообщение Kateryna » 08 июн 2014, 07:57

zairiya писал(а):какие срочные животные? Пять с половиной часов срочные животные? Именно ради чёткой записи я обращалась в эту клинику, а не, например, к Величко. Я для чего записывалась заранее? почему мне в 14.45 сказали что уже вводят наркоз, а прооперировали кота после 17.00 и то только после моего напоминания? Я решила окончательно. Об меня действительно вытерли ноги.

Юлия, ага, значит не только об "скидочников" ноги вытирают... Замечательно. Кастрировать я буду в Белой Церкви, потому что она от меня в 40 километрах, а не в 130. Либо же, например, если это Киев, то в "Дунае" на Глушкова, 2. Качество стерилизации там отличное, двух кошек там оперировала, те же косметические швы. Но там "живая" очередь и сама клиника выглядит не так чистенько и красиво, как Зоолюкс. Я реально расстроена и разочарована, альтернативу найду. На одной клинике свет клином не сошёлся.


Если надо, скину Вам контакты клиники в районе м. Позняки, где мне по записи с косметическим швом без осложнений стерилизовали кошку за те же 600 грн. Все очень понравилось, кошку мы забрали через 2 часа в отличном состоянии. Там же я убирала зубной налет моему ротвейлеру без наркоза. Он у меня старый и больной и я не была уверена, что он перенесет наркоз. Эта клиника справилась с этой задачей успешно, хотя и в 2 подхода. Собака не могла долго терпеть, когда у нее во рту ковырялись. В моем любимом Алден-Вете не стирилизовала по финансовой причине, они оценили стерилизацию кошки в 1200 грн. Насчет скидки для волонтеров - надо узнавать, я не волонтер, поэтому не интересовалась.
PS: А Зоолюкс очень зря так клиентов распугивает - еще раз повторюсь, вет клиник много и свет на Зоолюксе не сошелся.
Kateryna
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 май 2013, 14:24

Пред.След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64

Акции форума помощи бездомным животнымФорум UA-Vet занял первое место!Специальные предложения. Товары для животных.