Модераторы: Управляющий, ФинКом
Путаница писал(а):Кроха писал(а):Лена, ну разве можно делать категорические выводы из-за одного случая? И насчет "ноги моей больше не будет" - ой, не зарекайся... А может, у них было срочное животное без очереди? Если бы так постоянно случалось, но ведь нет. Может, там была какая-то экстренная ситуация?
Вот молодец Величко - мудрый человек - вообще никакой записи - сидит клиент 5 часов в очереди и молчит в тряпочку, потому что нужно к доктору попасть. И никто не возмущается.
издеваетесь? Я у Величко была дважды, и то второй раз в надежде - "а вдруг он не такой?". В первый раз я была с котенком-спинальником, просидла почти 3 часа, Величко ощупал малого, присыпал пролежень Цефтриаксоном и безапеляционно заявил - операции не поддается. Взял 50грн за 3 минуты! Второй раз была со стрижом со сломанным крылом - 4,5 часа!!!! опять таки 2 минуты - 75грн и до свиданья. Тон = хамский, что-то выяснить нереально. Даром мне такой "врач" не надо.
Леля писал(а):Путаница писал(а):Кроха писал(а):Лена, ну разве можно делать категорические выводы из-за одного случая? И насчет "ноги моей больше не будет" - ой, не зарекайся... А может, у них было срочное животное без очереди? Если бы так постоянно случалось, но ведь нет. Может, там была какая-то экстренная ситуация?
Вот молодец Величко - мудрый человек - вообще никакой записи - сидит клиент 5 часов в очереди и молчит в тряпочку, потому что нужно к доктору попасть. И никто не возмущается.
издеваетесь? Я у Величко была дважды, и то второй раз в надежде - "а вдруг он не такой?". В первый раз я была с котенком-спинальником, просидла почти 3 часа, Величко ощупал малого, присыпал пролежень Цефтриаксоном и безапеляционно заявил - операции не поддается. Взял 50грн за 3 минуты! Второй раз была со стрижом со сломанным крылом - 4,5 часа!!!! опять таки 2 минуты - 75грн и до свиданья. Тон = хамский, что-то выяснить нереально. Даром мне такой "врач" не надо.
Ну это не тема обсуждения клиники Величко, но раз уж на то пошло, то случай со стрижом я отлично помню. Бедный птицНе помню уже с кем я туда приехала, но отлично помню Вас с мобильным телефоном в одной руке и со стрижом в другой. Вы по телефону крыли матом свою маму и при этом активно жестикулировали стрижом
...еще до приема у Величко у этой птицы уже шансов не было
увы
В Ваших крепких руках, его голова болталась аки маятник
Когда я просила Вас положить птицу в коробку и не сжимать в кулаке, был ответ: "Так она вылазит"...
Полузадушенный стриж с поломанным крылом...Что тут мог Величко сделать?
Никакого хамства со стороны врача не было, не фантазируйте!
zairiya писал(а):Ох, товарищи... сколько раз я отписывалась в этой и в других темах в защиту Зоолюкса... искренне защищала репутацию клиники, которую считала высокопрофессиональной, с хорошими условиями и хорошим наркозом. На что и напоролась. Да, наркоз, действительно хороший, но...
Сегодня, 06.06.2014 я повезла кастрировать кота Лучика. Я записалась по телефону в среду, то есть за два дня. Заранее. Записалась на 12.00 дня. Мне сказали, что это время свободно и записали. По телефону же я спросила, действуют ли ещё скидки на кастрацию для волонтёров. Ответили положительно. Для начала, когда я приехала, о том, что я записывалась на операцию со скидкой все забыли и очень удивились. Ведь кота я не из под забора принесла, а у себя из дома. Ну, то что он был год назад умирающим подобран из-под забора, и то что он у меня 12-й это, видимо, не важно. Но то такое. Скидку мне сделали, за что большое спасибо. Но вот что было дальше... Я спросила, когда можно забрать кота. Раньше я неоднократно стерилизовала животных в этой клинике и операция вместе с выходом из наркоза занимала 2-2 с половиной часа. Мне сказали, что операция начнётся возможно через час. Ну ладно. Два -три часа это не страшно. Хочу уточнить, что я ехала из села за 130 км от Киева, потратив 4 часа на дорогу. Ради качественной операции, блин, в качественной клинике. Обратно, слава богу, мне не нужно было ехать сегодня, я договорилась остановиться с котом на два дня у подруги. Но она живёт на другом конце города и ездить туда сюда долго, некомфортно да и денег стоит, извините, маршрутки нынче подорожали. Поэтому я собиралась эти пару часов провести на Харьковском массиве, погуляв по магазинам (потому что там есть кондиционеры и прохладно, а не для того что бы потратить там деньги, которых у меня нет). Итак, в 12 я привезла кота. В 14.45 (почти через три часа) я перезвонила в клинику. Мне сказали, что кота уже вводят в наркоз (как оказалось, нагло соврали). В 16.45 (ещё через 2 часа!!) я не выдержала и пришла в клинику. И, вуаля, мне ответили что кота ещё даже не прооперировали!!!! Я спросила, для чего же существует запись. Оказывается для того, чтобы только принять животное, а не прооперировать. Об этом я, извините, не знала, да и раньше такого не было. Животных я чётко забирала через 2 часа. Кота мне отдали в 17.35. Я пять с половиной часов провела на ногах в ожидании. Не считая 4-х часов на дорогу. Если бы мне хотя бы сразу сказали, что операцию собираются делать вечером! Но нет, никто не называл определённого времени. Да и прооперировали его только потому, что я не выдержала и пришла в клинику с вопросом. Так бы и до 10 часов вечера наверно держали бы. Мне просто обидно, очень обидно, я простерилизовала там больше десятка животных, да, со скидкой, но умножьте на 10-12 и будет немаленькая сумма. Тимур, пёс без передних лап принёс клинике больше 11 тысяч гривен. Я всячески и везде положительно отзывалась об этой клинике. И вот что за это получила. Натуральное издевательство. В какой ещё клинике клиента, записавшегося за два дня на конкретное время заставляют ждать 5 с половиной часов??? Я крайне разочарована и ноги моей больше в этой клинике не будет.
Простите за такой обширный пост. Я до сих пор в шоке. Это же надо до такой степени не ценить и не уважать клиентов.
П.С. Кота в этот раз при мне вообще не взвешивали. Либо давали наркоз на глаз либо взвесили без меня сами. Слава богу, что не убежал.
. Так же, на этом форуме, в теме о льготной стерилизации я писал (тему, к сожалению, снесла администрация как рекламную) что единственным отличием в льготной кастрации будет то, что оперировать таких животных будут в последнюю очередь, приоритет имеют нельготные пациенты. Объясняется это просто - разницу в цене, в отличие от гос. программ, никто не компенсирует. Можно это рассматривать как бизнес и эконом класс в аэропорту.Порядок проведения операций формируется в зависимости от типа операции, экстренности.
Вы меня точно ни с кем не путаете? Стриж сидел на руках, и когда он бился о стенки коробки еще вопрос где ему было хуже - зафиксированным(я его не душила!) у меня в ладони или в коробке где он убился б куда быстрее! А мои ВНУТРИСЕМЕЙНЫЕ дела к Вам вообще никаким боком! Хамка!Леля писал(а):Леля писал(а):Путаница писал(а):Ну это не тема обсуждения клиники Величко, но раз уж на то пошло, то случай со стрижом я отлично помню. Бедный птицНе помню уже с кем я туда приехала, но отлично помню Вас с мобильным телефоном в одной руке и со стрижом в другой. Вы по телефону крыли матом свою маму и при этом активно жестикулировали стрижом
...еще до приема у Величко у этой птицы уже шансов не было
увы
В Ваших крепких руках, его голова болталась аки маятник
Когда я просила Вас положить птицу в коробку и не сжимать в кулаке, был ответ: "Так она вылазит"...
Полузадушенный стриж с поломанным крылом...Что тут мог Величко сделать?
Никакого хамства со стороны врача не было, не фантазируйте!
По деньгам тоже спорный вопрос. Вчера Сергей Владимирович "собрал" голубя за 15 гр(это мне рассказала девушка, которая в первый раз обратилась в эту клинику). Такой же голубь сидит у моих друзей, прооперированный в другой клинике за 1000Эка разница
zairiya писал(а):Спасибо большое за ответ. Да, согласна, что тут и моя невнимательность виновата. Просто раньше, когда я только начинала стерилизовать животных в Вашей клинике, правила были другими, кошек оперировали сразу же и отдавали через 2-2 с половиной часа с учётом полного их выхода их наркоза. О том, что правила изменились, я просто не знала. Просто если бы врач сказала мне сразу же, что операция будет вечером, я бы уехала на это время и ни на что не жаловалась. Но мне никто не сказал, когда конкретно сделают операцию и что ждать придётся до вечера.
Спасибо за скидки и качественно проведённые стерилизации. Для себя я сделала выводы, что просто физически больше не могу ездить на такие расстояния, потому что больше не живу в Киеве.
Raid писал(а):zairiya писал(а):Спасибо большое за ответ. Да, согласна, что тут и моя невнимательность виновата. Просто раньше, когда я только начинала стерилизовать животных в Вашей клинике, правила были другими, кошек оперировали сразу же и отдавали через 2-2 с половиной часа с учётом полного их выхода их наркоза. О том, что правила изменились, я просто не знала. Просто если бы врач сказала мне сразу же, что операция будет вечером, я бы уехала на это время и ни на что не жаловалась. Но мне никто не сказал, когда конкретно сделают операцию и что ждать придётся до вечера.
Спасибо за скидки и качественно проведённые стерилизации. Для себя я сделала выводы, что просто физически больше не могу ездить на такие расстояния, потому что больше не живу в Киеве.
Правила такие были и раньше, их писали, когда начинали работать с волонтерами, именно с учетом того, что такая ситуация может случиться. Просто раньше, по возможности, пытались прооперировать "быстрые операции" вначале, и просто Вы не попадали на такие вот накладки. Как раз в тот день была запланирована длительная и сложная операция, на которую были приглашены несколько узкопрофильных специалистов. Я думаю, если бы вы предупредили, возможно немного сдвинули начало операции.
Еще раз простите за накладку
Raid писал(а):На рецепшене (стойка, подоконник), если вы обратили внимание, лежат папки с надписью "правила посещения клиники" Их обычно 4-5 штук. К сожалению, их читают только тогда, когда сидят в очереди.... Со стендом ситуация будет еще хуже - проверяли...
Raid писал(а):На рецепшене (стойка, подоконник), если вы обратили внимание, лежат папки с надписью "правила посещения клиники" Их обычно 4-5 штук. К сожалению, их читают только тогда, когда сидят в очереди.... Со стендом ситуация будет еще хуже - проверяли...
Raid писал(а):Если кто то из волонтеров заинтересован в этом (лечение животных в клинике на льготных условиях) пишите в личку, будем оговаривать условия, что бы устраивало всех, а я от себя обязуюсь после этого обсудить это с дирекцией клиники.
Кэт писал(а):olgad, ну давайте, положа руку на сердце спросим. КаКой вОлОнтер имея на попечение ...кол-во животных, будет тянуть здоровое животное в клинику? Разве кто-то то, кто имеет много денег. Стопроцентно у кошки были проблемы, а вот мифические уколы....
Давайте, разберите все по атому.
Когда (точную дату), какую кошку (кличку), вы приносили в клинику и с какими подозрениями. Рейд пересмотрит все выписки, они-то есть. С вашей стороны тоже, пожалуйста выписки ,какие именно были сделаны уколы здоровой кошке, что повлекло смерть.
Понятное дело, что вы скажете, что дату не помните, чеки не брали и т.д.
Я не могу понять. Я равнодушна к Зоолюксу. Но такого бреда давно не слышала.
Одна реально Выбросила Кошку и счастливо обвинила "курицу". При этом имея якобы мед. образование, пишет такой бред, что стыдно за нашу медицину.
Вторая, обвиняет, не давая фактов.
Ну бред.
Мне очень стыдно ,что есть такие люди, как Катерина.
А. Еще и размахивание денежкой.
Лен, про хамку
Кэт писал(а): мозге у человека есть много процессоров ,которые помогают думать. Но есть люди, в мозге которых вместо процессоров - паутина.
Kateryna писал(а):Вы забыли еще волонтеров Сириуса в эту группу "доброжелателей" включить, именно они сейчас активно пиарят клинику в контакте.
olgad писал(а): не погибало совершенно здоровое любимое животное по вине врачей?!
Читайте внимательно перед тем как писать. Никто не знал, что владелица приехала издалека. Владелица не говорила, что ей неудобно забрать кота позже. Спасибо Елене, что она отстаивала честь клиники, но во первых, кто это знал, а во вторых, у нас ко всем клиентам одинаковое, максимально доброжелательное отношение. Вот опять ваша больная фантазия и невнимательность в прочтении постов проявляется.olgad писал(а):Послушайте, люди добрые!
То, что заставили Лену столько ждать, зная, что она так издалека приехала и то, что она действительно везде и всюду отстаивала ту честь,
А клиника Зоолюкс скоро "прикажет долго жить" при таком отношении и к животным, и к людям, которые приносят им деньги!
[/quote]Поздно пить боржоми....![]()
Вы сделали уже все возможное, чтобы отвадить людей от клиники!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61