Модераторы: Управляющий, ФинКом
Светунька писал(а):я на триолане. все устраивает
единственное если не проплатить - они отключают, а повторное подключение стоит сколько и первое
светик писал(а):Тийна, мой тебе совет, разрывай договор с волей. мы тоже сразу не разорвали, а приостановили.
так те идиоты включили нам через время инет, и требовали за него платить. хотя мы им не пользовались. они ж видели, что ничего мы не качали. вообщем потом проблемы были.
так что сразу разрывай контракт, что бы не было геммороя...
+1galarina писал(а):я подивилася порахувала і вирішила залишитися ще на Волі. У них вигодніше поки.
tiyna писал(а):Ну вот, я уже на Триолане.. Чуть позже обязательно расскажу свои впечатления.
Первый сюрприз - при подключении оказывается монтаж только до квартиры, сейчас у меня болтается по коридору провод, который будет укладывать брат (уже минус их сервису).
Второй сюрприз - провод для интернета пришлось тянуть с последнего этажа ко мне на первый, т.к. там у них коробка.. а телевидение мне тянули со второго этажа. Итого за установку и подключение я заплатила 322грн.. из них настройка роутера 60грн., активация ТВ+интернет 90грн, ТВ-кабель 14 метров по 2.50грн/м, интернет-кабель 55 метров по 2.50грн/м. В 3-дневный срок нужно сделать предоплату за обслуживание.. это ещё 75грн.
Третий сюрприз - оплачивать их услуги надо только в их контакт-центрах, которые работают до 18 или до 19 (надо уточнить). Теперь уже не выскочишь с работы на 15мин, в ближайший банк, а надо ехать специально в их центр платить.
Это минусы, а про плюсы напишу позже, если всё будет работать и не отключится
tanya7 писал(а):причем в квитанции каждый месяц мы платили плату за модем, а потом оказалось, что мы уже полгода как выплатили эту плату и модем наш, а платили мол сами, почему не смотрели?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76