Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...

У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

Нет ли у кого видеокассет с шейпингом?

Разговоры обо всем

Модераторы: Управляющий, ФинКом

Нет ли у кого видеокассет с шейпингом?

Сообщение motilda » 01 июл 2009, 23:04

Я, конечно, понимаю, что таких безумцев, как я, которые бы занимались дома шейпингом по кассете, наверное не бывает в природе. :D
А вдруг? :roll:
В общем, так уж случилось, что я занимаюсь шейпингом с 1993 года, и считаю его самым эффективным (для меня) видом фитнеса. На зал (в Киеве всего 2 "правильных" зала) времени нет и не предвидится. Поэтому занимаюсь я дома по кассетам.
Была лет 5 назад в продаже такая серия видеокассет: "Шейпинг класс. Выпуск 1-8". У меня есть выпуски 1 и 2. Сейчас эта серия из продажи исчезла, и как мне сказали в "Старт-видео" переносить её на DVD не будут.

Вопрос: может быть у кого-то сохранились выпуски 3,4,5,6,7,8? Одолжите переписать, пожааалуйста! :oops: :roll:

Могу дать переписать свои кассеты :roll:
motilda
Старожил

Re: Нет ли у кого видеокассет с шейпингом?

Сообщение Nataly23 » 02 июл 2009, 10:35

Может легче скачать из в Интернете? :oops:
Изображение
Nataly23
Старожил

Сообщение Пчёлкина » 02 июл 2009, 11:40

Можем обменяться. У меня есть "Фигура на ваш вкус" Методика включает в себя:икомплекс упражнений,психологические настрои, аффирмации.

Я тоже дома занимаюсь по кассете. Не скучно как то. Вот тут только как минимум надо гантели, и хотя б возвышенность типа ступеньки.
Пчёлкина

Сообщение motilda » 02 июл 2009, 11:55

Nataly23 писал(а):Может легче скачать из в Интернете? :oops:

Скачать я знаю можно только здесь: http://daolubvi.ws/2007/10/24/shejjpingklass_5.html
Но там только до 6 выпуска, очень долго качается (1 выпуск 3 часа ai ) и качество be
Я их уже скачала ce
Думала у кого-то может валяются мёртвым грузом, я бы переписала с удовольствием df