I.K. » 22 апр 2012, 19:13
Сегодня случайно встретилась в трамвае с юношей, с которым была знакома много лет назад. Разговорились. Выяснилось, что он работает на Воля-кабеле. Вот уж я не сдержалась, высказала все, что думаю об этой компании! И каково же было мое приятное удивление, когда узнала, что он о своих работодателях приблизительно того же мнения.
В частности, получила практические рекомедации: что делать, если не можешь добиться толку от их компании.
Если кто звонил в последнее время на их диспетчерский номер, заметили: теперь практически невозможно связаться с оператором. Механический голос наговаривает информацию, предлагает нажимать кнопочки - выбирать соответствующий пункт меню, снова приходится выслушивать механический голос, и так до бесконечности. Живой человек не отвечает. Оказывается, это было сделано специально, по какой-то там иностранной методике - поскольку экономит деньги компании. Ибо, оказывается, каждый звонок с дозвоном до оператора обходится компании слишком дорого. Так вот, Сережа научил маленькой хитрости: нужно не выбирать ничего из предложенного меню, не нажимать никаких кнопочек - а терпеливо ждать. Механический голос проговорит свой текст, раз, другой, возможно, третий - а затем таки трубку возьмет оператор. Правда, по словам Сережи, это звонящему все равно не принесет желаемого результата, ибо компания специально набирает на работу неграмотных девочек - им можно меньше платить, грамотный специалист на такю зарплату не польстится. Но зато потом, после разговора, вам перезвонят из компании и предложат оценить работу оператора - вот тогда нужно оценивать минимальным баллом. Все разговоры записываются и отрицательно оцененные - разбираются. Так что можно, набравшись терпения, дождаться-таки соединения с оператором, высказать все свои претензии, непременно оставить свои координаты, затем низко оценить общение с этим оператором - и надеяться, что вашу заявку рассмотрят и, может быть, даже что-то сделают.
В качестве примера работы компании Сережа поведал, что даже когда у его начальника отдела были нелады с интернетом (а пользуется он тем же Воля-кабелем), то никакие телефонные дозвоны результата не дали, а пришлось ему писать официальные жалобы и визировать их в офисе компании, лишь тогда он сумел добиться решения своего вопроса.
"Я всегда был за тех, кому горше и хуже. Я всегда был для тех, кому жить тяжело"А. Вертинскийтел.: 410-62-37 (д.), 097 721-47-22 (моб.)