
Дело вот какое. Заказала я террариум у девушки, которая живет в Симфрополе. Она уже не первый год отправляет террариумы по всей Украине и решили мы отправить его "Новой Почтой" (мол, с ними проблем обычно не бывает). В итоге получила я в понедельник свой заказ - верхняя стеклянная поверхность рабита пополам, а боковая стенка пошла "паутинкой" и скол на боку. Очевидно, был сильный удар чем-то тяжелым в бок, после чего и лопнуло верхнее стекло. Проведя больше часа в отделении, после скандала и нежелания работников заполнять форму жалобы корректно (не хотели указывать, что кроме картонной коробки внутри был пенопласт, а на коробке - надписи "верх", "стекло" и стрелки, где верх) я сегодня дождалась звонка из их офиса. Мне сказали, что не выплатят ни копейки!

У меня просто нет слов(((( Я нашла человека, который склеил бы такой террариум, как мне надо и за небольшие деньги, ждала заказ 2 месяца, а в итоге осталась ни с чем! Да еще и из меня дуру пытаются сделать. Продавец говорит, что был уже случай, когда треснуло стекло при перевозке - и стоимость (всю) возместили. И еще тысяча примеров, когда деньги возвращали в таких же ситуациях. А тут мне с улыбочкой говорят - не нравится, обращайтесь в вышестоящие органы
