Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...

У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

Где купить бренди?

Разговоры обо всем

Модераторы: Управляющий, ФинКом

Где купить бренди?

Сообщение fejo » 26 сен 2023, 21:19

Я только что начала интересоваться бренди и слышала, что это довольно классный напиток. Но вот проблема: я совсем не разбираюсь в нем. Можете подсказать, какой сорт бренди лучше выбрать для начала? Что-то мягкое, наверное?
Последний раз редактировалось fejo 26 сен 2023, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
fejo
Старожил

Re: Где купить бренди?

Сообщение Summer15 » 26 сен 2023, 21:19

Для новичка в мире бренди я бы порекомендовала начать с VSOP (Very Superior Old Pale) - это сорт бренди среднего возраста, обычно от 4 до 10 лет выдержки. Он имеет более мягкий вкус и аромат, что подойдет тем, кто только начинает знакомство с этим напитком.
Summer15

Сообщение fejo » 26 сен 2023, 21:21

А можно подсказать, какие бренды производят хороший VSOP? Я бы хотела попробовать что-то настоящее. Думаю что вы разбираетесь в этом и сможете мне по подробнее рассказать всё и объяснить.
fejo
Старожил

Сообщение Summer15 » 26 сен 2023, 21:21

fejo писал(а):Я только что начала интересоваться бренди и слышала, что это довольно классный напиток. Но вот проблема: я совсем не разбираюсь в нем. Можете подсказать, какой сорт бренди лучше выбрать для начала? Что-то мягкое, наверное?

Если ты ищешь качественный VSOP бренди, то обязательно посмотри каталог бренди https://alcomag.ua/krepkie-napitki/brendi/ в интернет магазине "Аlcomag". Там есть большой выбор различных брендов и сортов. Один из наиболее известных и качественных брендов VSOP - это Hennessy. Его бренди отличаются богатством вкуса и насыщенными ароматами, с нотами ванили и фруктов.