Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...

У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

ЩЕНОК, МЕТИС ОВЧАРКИ,ВЫБРОСИЛИ С МАШИНЫ,ПХ, ПИАР,ФИН. ПОМОЩЬ

Истории животных, которые нашли любящих хозяев.

Модераторы: Управляющий, ФинКом

ЩЕНОК, МЕТИС ОВЧАРКИ,ВЫБРОСИЛИ С МАШИНЫ,ПХ, ПИАР,ФИН. ПОМОЩЬ

Сообщение Таисия » 12 авг 2012, 12:03

Позвонила девушка, с такой инфой:"На глазах выбросили с машины щенка, мальчик, в ошейнике, на вид мес 4-5, похож на овчарку,знает "фу", не разбираюсь, очень ласковый, сейчас сидит под машиной,", 0970888168
ПОМОГИТЕ С ПЕРЕДЕРЖКОЙ УМОЛЯЮ, ПОМОГУ ПИАРОМ, ЕДОЙ, малыш ведь мега пристраиваемый

Изображение
Изображение
[url=http://www.radikal.ru]Изображение
Последний раз редактировалось Таисия 13 авг 2012, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Таисия

Re: ЩЕНОК, МЕТИС ОВЧАРКИ? ВЫБРОСИЛИ С МАШИНЫ

Сообщение ИркаИрка » 12 авг 2012, 20:07

:bc: :bc: :bc:
ИркаИрка

Сообщение exon » 12 авг 2012, 21:18

Приветствую
Свидетелем этого зверства над щенком была моя девушка, она и звонила Тасе.

Уточнение по собаке: не мальчик, а девочка.
Собака пережила огромный стресс, когда осознала, что ее бросили, металась по двору, скулила, после чего заскочила в машину к девушке под ноги.
В квартиру ее взять не могли, всю ночь она просидела под машиной. Утром когда вышли ее кормть - вся дрожала.
Взгляд, с которым это чудо сегодня смотрело двузначно понять нельзя. Собака все поняла и просит о помощи.

На данный момент мы через знакомых пристроили щеночка в приют на Краснознаменной, где ее сразу понесли к ветеренару прививать и гнать глистов.
Когда везли ее в приют, она уже была совсем измотанной - двигалася с трудом, хотя еще вчера вечером была достаточно активной и игривой.

Щенок очень милый и ласковый, и хотя сегодня у нее есть еда и хоть какая-то забота, это совсем не то, что любовь и тепло, которое могли бы ей подарить настоящие хозяева.