Нужна помощь с пристройством, НО первоначально - помочь пофоткать, дать глистогонное, определить девок-пацанов. Пожалуйста! У меня сломался фотик и нет опыта со щенами!! Шо давать, как давать .. а пузики у них надутые .... Район метро Большевик, ул Гарматная!! СОС и хелп!!
Последний раз редактировалось Vadim 09 мар 2010, 13:03, всего редактировалось 3 раз(а).
ИМХО - переименуйте тему. в выходные и так народу тут мало. А с таким названием - я лично думала, что-то по реорганизации нашей деятельности), хотя - кому шо болит. Но "15 щенков погибают от 20-ти градусного мороза" - зацепит больше народа. сорри, помочь могу только советом
Ты не знаешь природы: Ведь может быть тело дворняги, А сердце — чистейшей породы. (Э. Асадов)
Спс, завтра или в среду пофоткаю - охранники не всегда к ним пускают. Дала в Авизо.. Но они обычнейшие дворики...серо-буро-коричневые комочки. Уже топчут сами ливерку .. Со следующей недели обещают потепление - аж до -8 Предложение по постоялкам мега ультра актуально!! У кого есть ПХ - пишите, звоните! Там и без щенков стая - штук 25..
Девочки! тут не просто ап! Туда кормить не пускают!! "прорываюсь с боем и матюками" через раз.. 15 голоднючих бутузов молоко с батоном и ливеркой уминают "на ура" Сфоткать нормально не получается - пускают во внерабочее время (темно..) Как их проглистогонить? чем ? не рано ли? Всесторониий хелп и СООСС!! РС, хотя бы глазками/ручками - от глистов всем дать таблеток и осмотреть малых - что из них получитццо..
Нужна помощь с пристройством, НО первоначально - помочь пофоткать, дать глистогонное, определить девок-пацанов. Пожалуйста! У меня сломался фотик и нет опыта со щенами!! Шо давать, как давать .. а пузики у них надутые .... Район метро Большевик, ул Гарматная!! СОС и хелп!!
Наташ, можем встретиться с Вами на Гарматной. Вы будете держать щенявок, я а щелкать. Девок-пацанов тоже определить могу. Ну и проглистогонить можем вместе.