Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...

У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

ФИНАНСЫ на ЛЕЧЕНИЕ и ПЕРЕДЕРЖКУ собаке с рассечением лапки!

Истории животных, которые нашли любящих хозяев.

Модераторы: Управляющий, ФинКом

ФИНАНСЫ на ЛЕЧЕНИЕ и ПЕРЕДЕРЖКУ собаке с рассечением лапки!

Сообщение Оксана дихт » 26 окт 2012, 22:41

Люди, добрые, отзовитесь! Я новичок в оказании помощи собакам и не знаю что делать и куда обр-ся! Собаке нужна медицинская помощь она скорее всего была подбита машиной, так как лежала под дождём пол дня, а потом я видела как она бежала (сильно хромая), убегая от двух подростков, но забившись в угол (одного дома и забора) больше не бегала.Это уже 3 (три) дня!!. Так там и лежит. Я подстелила ей паралон, но нормально она на него не залезла может больно, и вещи, но она все равно периодически дрожит и ничего не ест. А на лапе сильный порез (как рассечено без кожи). Она не дает её нормально рассмотреть поэтому я как могу обрабатываю хлоргексидином, а сегодня купила в ветклинике мазь пихтоин форте, но нормально промазать не могу, и лапу перевезать трудно. Она не кусается но когда ей больно, то рычит. Я попросила врача с одной клиники прийти посмотреть но она сказала нужно вести в какую-то кл-ку на ренген, потому что может это не ушиб, а перелом но это уже три дня она так лежит!! Я не знаю, что делать?! Обзванивала клиники, а многие боятся почему-то оставлять её на стационар, ренген ещё мало где есть. Да и материально я сама не потяну, тоже нужна помощь. А время идёт, а чья -то домашняя собака, нуждающаяся в помощи врачей лежит на улице! Я в такой панике, и в шоке от равнодушия некоторых работников клиник. Никто не идёт на контакт когда слышат что домашняя собака потерялась и нуждается в лечении. Отзовитесь, пожалуйста, может волонтёры или врачи знак.какие-то хорошие есть, или где недорого можно ок.помощь, или перевезти её в какое-то тёплое место, я боюсь чтобы сер