Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...

У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

Поиск прежних хозяев солнечной Розочки-Масяньки

Истории животных, которые нашли любящих хозяев.

Модераторы: Управляющий, ФинКом

Поиск прежних хозяев солнечной Розочки-Масяньки

Сообщение julia2222 » 27 янв 2014, 13:18

Люди!!! Помогите распространить информацию! В субботу возле компьютерного клуба на Шулявке была найдена маленькая собачка. Она скулила и плакала от холода, замерзая на глазах у проходящих мимо людей. Сотрудница этого заведения уговорила руководство на пару дней приютить малышку в помещении, где сейчас идёт ремонт. Срок ДО ЗАВТРА!!! Девочка очень ласковая, ручная и сразу видно, что домашняя, даже мордочка подстриженная. Я совсем не разбираюсь в собаках, но говорят ей месяцев 6. Искренне верю, что ребёнок потерялся, даже не хочу и думать, что есть такие изверги, которые могут в лютый мороз выбросить домашнюю крошечку на улицу... на верную погибель. Очень прошу помочь в поиске объявлений о пропаже, а также параллельно прошу разместить информацию о поиске квартирной передержки для малышки. Её ЗАВТРА нужно забрать.
Сотрудница предприятия готова выделить немножко денег для малышки, но так как человек малообеспеченный это 200-300 грн максимум. Я беру на себя затраты по стерилизации, больше финансово помочь не смогу. Сегодня распечатаю объявки и расклею в том районе, а вдруг...
Главное куда её завтра???
Посмотрите на этот солнечный лучик, она такая маленькая, такая лёгенькая, просто воздушная...:
Изображение