Модераторы: Управляющий, ФинКом
gala писал(а):Наталю, щойно зауважила тему. Тримайся!
Smesh писал(а):Наташа, набери когда сможешь.
ksana1 писал(а):Я ей отправила телефон но она не звонит
kundell писал(а):Наташа, Вам потребуются большие средства, напишите, пожалуйста, номер карты. Когда Вашу маму можно будет поднимать, я смогу отдать Вам мою скидку на МРТ, и помогу его сделать, подскажу номера перевозок лежачих больных. Звоните 067 902 48 79, Юля. Держитесь.
Natau писал(а):gala писал(а):Наталю, щойно зауважила тему. Тримайся!
Галочка, спасибо! Держусь. Стараюсь думать о хорошем.
ksana1 писал(а):Наташ,дай денег сестре-хозяйке и она тебе выдаст матрас.Но от очень большой,вряд ли он есть у кого то дома.
oxilesa писал(а):Я конечно не разбираюсь но вот:
Предельно допустимая температура при инсульте не должна превышать уровня 37,5 градусов для отсутствия травм мозга.емпература при инсульте является одним из важнейших показателей для определения степени тяжести поражения головного мозга. У более тяжелых больных температура, как правило, выше. Если вовремя не принимаются мерыдля снижения температуры, увеличивается риск летального исхода. Гипертермия вызывает увеличение метаболических потребностей клеток мозга, вследствие чего начинается воспалительный процесс, приводящий к гибели клеток и повреждению нейронов, нарушается церебральная регуляция.
Как правило, температура при инсульте повышается из-за отека головного мозга, пролежней, венозного тромбоза, пневмонии, обострения сопутствующих заболеваний, различных инфекций.
*111* писал(а):Мы восстановили отца после второго инсульта, которые случился весной прошлого года. В нашем случае были проблемы с кровеносными сосудами (бляхи) и высокая концентрация тромбоцитов в крови о которых мы бы и не знали , так как они бессимптомны, если бы не необходимость лет 5 назад делать операцию на щитовидной железе. После инсульта у отца отнялась речь и двигательные функции.....