Вместо обсуждения магазина, надо писать в жалобную книгу, обязательно поставив отметку об уведомлении (чтобы вас проинформировали о принятых мерах по телефону или письменно). Просите телефон директора - если через 2 недели никакие меры не будут приняты, звоните ему и уведомляете, что отправляете письмо в
СЭС (антисанитария, трупы лежат в тепле и разлагаются) с копией в
службу защиты прав потребителей (вам не предоставили вет.справки о состоянии здоровья КАЖДОГО животного или они неверно заполнены, отказываются выдать чек на покупку животного, в магазин заходят дети и их психике наносится непоправимый вред ввиду созерцания давно мертвых зверей, в конце концов - жестокое обращение с животными и т.д.). Когда письмо отправляется в любую службу с копией на другую - обе службы шевелятся активнее.
Да, в МастерЗоо на Осокорках меня очень громко, при других посетителях (в т.ч. детях) посылали на то самое слово, за употребление которого здесь отправляют в бан

Это в ответ на замечание, что у них черепашата болтаются в воде без возможности зацепиться за сушу (и поэтому стоят по очереди на двух трупах собратьев - трупы играли роль "островка" и не убирались оттуда давно, о чем свидетельствовал удивительный запах). Барышню ни разу не смутило, что я в этот момент расплачивалась за лампы общей стоимостью 550 грн. Т.е. им пофиг, клиент вы или просто сострадающий. Хамство, очевидно, прописано в их корпоративной культуре.