Модераторы: Управляющий, ФинКом
Lilya_helpdog писал(а):Полученные финансы указаны в двух последних постах, это 1100 грн., полученные от форумчан в апреле. Эти деньги еще не потрачены.
В марте зафиксированных и безотчетных поступлений не было. Или отчет нужно предоставить со дня основания темы?
Спасибо за понимание.
1. Любой форумчанин, открывший тему с просьбой о финансовой помощи (в дальнейшем «финансовую тему») и получивший финансовую помощь от участников либо читателей http://forum.ua-vet.com/, обязан предоставить финансовый отчет согласно Эталонного шаблона финансовой отчетности.
5. В первой части финансового отчета следует указывать все поступления (денежные, продуктовые, имеющие отношение к лечению, а также другие), независимо от того как и от кого они получены, а также невзирая на то, собраны они благодаря http://forum.ua-vet.com/ или же с помощью других ресурсов.
Lilya_helpdog писал(а):В марте месяце денежных поступлений не было. Отчета тоже нет.
Есть "условный" отчет о фактических затратах без фактического обеспечения.
В апреле месяце поступления были, они еще не потрачены.
Прошу вернуть тему в срочные.
Счетовод Вотруба писал(а):Lilya_helpdog писал(а):В марте месяце денежных поступлений не было. Отчета тоже нет.
Есть "условный" отчет о фактических затратах без фактического обеспечения.
В апреле месяце поступления были, они еще не потрачены.
Прошу вернуть тему в срочные.
С удовольствием перенесу тему из Неактуальных, но после того, как Вы предоставите финотчет, написанный согласно Эталонному шаблону финансовой отчетности.
Счетовод Вотруба писал(а):, но после того, как Вы предоставите финотчет, написанный согласно Эталонному шаблону финансовой отчетности.
Lilya_helpdog писал(а):Счетовод Вотруба писал(а):, но после того, как Вы предоставите финотчет, написанный согласно Эталонному шаблону финансовой отчетности.
Ок.
Потрачено 8 000 гривен.
Получено - 200 гривен от Ольги на содержание Лады (на данном форуме).
Остаток: - 4 000 грвен.
Ваш финансовый отчет должен соответствовать стандартному виду.
За период с ЧМГ (число, месяц, год) по ЧМГ на истощенную кошку Бульку
получено от:
Вани – runa – 50 грн.
Васи – rana – 100 грн.
Муси – (ник не помню) – 50 грн.
Инкогнито - 100 грн.
Итого: 300 грн.
За этот период потрачено:
Закваска "Полезная" (4 литра по 10 грн.) – 40 грн.
Наполнитель "Лес пахучий" 3 кг – 20 грн.
Говядина высшего качества (2 кг. по 50 грн.) – 100 грн.
Печень говяжья (0,5 кг) - 15 грн.
Рис , 1кг – 8 грн.
Осмотр у ветеринара истощенной Бульки – 50 грн.**
Итого потрачено: 183 грн.
Остаток: 117 грн.
*Копии чеков на купленные продукты и лекарства выкладывать не нужно.
В первой части финансового отчета следует указывать все поступления (денежные, продуктовые, имеющие отношение к лечению, а также другие), независимо от того как и от кого они получены, а также невзирая на то, собраны они благодаря http://forum.ua-vet.com/ или же с помощью других ресурсов.
**ФинКом рекомендует выкладывать копии квитанций ветклиник, либо же указывать название клиники, а также врача и дату посещения.
Примечание: В случае, если денег просит мини-приют, ФинКом рекомендует давать ссылки на конкретных животных или же на тему приюта.
Lilya_helpdog писал(а)::ai:![]()
![]()
Что Выхотите, что бы я сделала?
В МАРТЕ МЕСЯЦЕ ПОСТУПЛЕНИЙ С ДАННОГО ФОРУМА НЕ БЫЛО.
спрошу еще раз.... мне нужно отчитаться за собственные потраченные средства по вашему "Эталонному шаблону"?
1. Любой форумчанин, открывший тему с просьбой о финансовой помощи (в дальнейшем «финансовую тему») и получивший финансовую помощь от участников либо читателей http://forum.ua-vet.com/, обязан предоставить финансовый отчет согласно Эталонного шаблона финансовой отчетности.
5. В первой части финансового отчета следует указывать все поступления (денежные, продуктовые, имеющие отношение к лечению, а также другие), независимо от того как и от кого они получены, а также невзирая на то, собраны они благодаря http://forum.ua-vet.com/ или же с помощью других ресурсов.
Счетовод Вотруба писал(а):Если поступлений не было - напишите 0, и, пожалуйста, немного доработайте Ваш старый отчет, чтобы его удобней было читать.
Если Вы просите помощи на этом форуме, то должны указывать в отчете ВСЕ поступления. Процитирую еще раз и выделю повторно пункты правил, которые я в этой теме уже цитировал. Буду благодарен, если Вы их внимательно прочтете.
Девочки, позвольте мне не отчитываться за отдельные суммы. С вашего позволения, я выложу примерный ежемесячный план затрат только по питанию:
Ежедневная каша, кг в день, в месяц, стоимость (+-):
рис 2 60 480
овсянка 1 30 240
пшеничная 1 30 105
мясо 8 240 2400
Подсолн.масло 0,15 4,5 72
Итого в месяц на питание (ЧАСТИЧНОЕ) 3297
Кашу кушают:
1 Лесовик Шишка
2 Лесовик Луиза
3 Лесовик Ник
4 Лесовик Велька
5 Нюта
6 Рисина
7 Алиса
8 Овчарка Дина
9 Овчарка Пьер
10 Овчарка Лиза
11 Овчарка Лада
12 Овчарка Джина
В среднем на одну из этих собак тратится в месяц на питание 275 гривен.
Другие затраты на питание:
Боник (утром корм, вечером каша)
Мышка (корм)
Аза (корм)
щенки саркоптозники (корм)
Так же ежемесячно тратится +- 2 пачки пеленок - 230 гривен.
[/quote]За период с ЧМГ (число, месяц, год) по ЧМГ на истощенную кошку Бульку
получено от:
Вани – runa – 50 грн.
Васи – rana – 100 грн.
Муси – (ник не помню) – 50 грн.
Инкогнито - 100 грн.
Итого: 300 грн.
За этот период потрачено:
Закваска "Полезная" (4 литра по 10 грн.) – 40 грн.
Наполнитель "Лес пахучий" 3 кг – 20 грн.
Говядина высшего качества (2 кг. по 50 грн.) – 100 грн.
Печень говяжья (0,5 кг) - 15 грн.
Рис , 1кг – 8 грн.
Осмотр у ветеринара истощенной Бульки – 50 грн.**
Итого потрачено: 183 грн.
Остаток: 117 грн.
*Копии чеков на купленные продукты и лекарства выкладывать не нужно.
В первой части финансового отчета следует указывать все поступления (денежные, продуктовые, имеющие отношение к лечению, а также другие), независимо от того как и от кого они получены, а также невзирая на то, собраны они благодаря http://forum.ua-vet.com/ или же с помощью других ресурсов.
**ФинКом рекомендует выкладывать копии квитанций ветклиник, либо же указывать название клиники, а также врача и дату посещения.
Примечание: В случае, если денег просит мини-приют, ФинКом рекомендует давать ссылки на конкретных животных или же на тему приюта.
Счетовод Вотруба писал(а):1. Любой форумчанин, открывший тему с просьбой о финансовой помощи (в дальнейшем «финансовую тему») и получивший финансовую помощь от участников либо читателей http://forum.ua-vet.com/, обязан предоставить финансовый отчет согласно Эталонного шаблона финансовой отчетности.5. В первой части финансового отчета следует указывать все поступления (денежные, продуктовые, имеющие отношение к лечению, а также другие), независимо от того как и от кого они получены, а также невзирая на то, собраны они благодаря http://forum.ua-vet.com/ или же с помощью других ресурсов.
Отчеты нужно предоставлять за период начиная с 9 марта этого года.
Lilya_helpdog писал(а): Я уже третий раз пишу "НОЛЬ", мой старый отчет не относится к поступлениям с ЭТОГО форума и к НЕПРЯМЫМ поступлениям, связанными с данным форумом (это же относится и ко ВСЕМ поступлениям в марте месяце..... ссылка на темы опять же не связана с данным форумом и отчет предоставлен по месту ПРЯМОЙ ссылки).
Буду благодарна, если мою ситуацию рассмотрят в соответствии с цитируемыми правилами, поскольку данный форум не является монополистом на всех бездомников и на все выделяемые на них финансы, хотелось бы четко понимать как именно трактовать правила. Помощь была предоставлена на других форумах по ссылке на тему, размещенную на ДРУГОМ форуме и никак не связана с данной темой. Если по данной теме на данном форуме или на его ссылки, помощь не предоставлялась, перед кем и за что я должна отчтываться*
Счетовод Вотруба писал(а):С нетерпением жду отчета, чтобы перенести тему из Неактуальных.
Panja писал(а):Счетовод Вотруба писал(а):1. Любой форумчанин, открывший тему с просьбой о финансовой помощи (в дальнейшем «финансовую тему») и получивший финансовую помощь от участников либо читателей http://forum.ua-vet.com/, обязан предоставить финансовый отчет согласно Эталонного шаблона финансовой отчетности.5. В первой части финансового отчета следует указывать все поступления (денежные, продуктовые, имеющие отношение к лечению, а также другие), независимо от того как и от кого они получены, а также невзирая на то, собраны они благодаря http://forum.ua-vet.com/ или же с помощью других ресурсов.
Отчеты нужно предоставлять за период начиная с 9 марта этого года.Lilya_helpdog писал(а): Я уже третий раз пишу "НОЛЬ", мой старый отчет не относится к поступлениям с ЭТОГО форума и к НЕПРЯМЫМ поступлениям, связанными с данным форумом (это же относится и ко ВСЕМ поступлениям в марте месяце..... ссылка на темы опять же не связана с данным форумом и отчет предоставлен по месту ПРЯМОЙ ссылки).
Буду благодарна, если мою ситуацию рассмотрят в соответствии с цитируемыми правилами, поскольку данный форум не является монополистом на всех бездомников и на все выделяемые на них финансы, хотелось бы четко понимать как именно трактовать правила. Помощь была предоставлена на других форумах по ссылке на тему, размещенную на ДРУГОМ форуме и никак не связана с данной темой. Если по данной теме на данном форуме или на его ссылки, помощь не предоставлялась, перед кем и за что я должна отчтываться*Счетовод Вотруба писал(а):С нетерпением жду отчета, чтобы перенести тему из Неактуальных.
какой отчет если 0?
Счетовод Вотруба писал(а):Я не очень понимаю, что означает, употребленный Lilya_helpdog термин безотчетные поступления, но, надеюсь, что они не касаются финотчета, которой я жду.
Panja писал(а):я всегда была ЗА финотчеты .... но Вы, в данной конкретной теме, доводите ситуацию до абсурда, такое впечатление, что есть какие то личные мотивы.
Счетовод Вотруба писал(а):Panja писал(а):я всегда была ЗА финотчеты .... но Вы, в данной конкретной теме, доводите ситуацию до абсурда, такое впечатление, что есть какие то личные мотивы.
Так как меня обвинили в предубежденном отношении, из темы удаляюсь, тему отправляю на рассмотрение Бабака-предупредителя.
Adjara писал(а)::ai:![]()
Складывается такое впечатление, что форум помощи бездомным животным становится потихоньку форумом бухгалтеров
![]()
И это одна из причин, почему я стараюсь все проблемы моих подопечных разруливать сама и не просить помощи у форума. А переносить в неактуал тему, в которой столько животных нуждаются в помощи, бесчеловечно ИМХО!
Adjara писал(а)::ai:![]()
Складывается такое впечатление, что форум помощи бездомным животным становится потихоньку форумом бухгалтеров
![]()
И это одна из причин, почему я стараюсь все проблемы моих подопечных разруливать сама и не просить помощи у форума. А переносить в неактуал тему, в которой столько животных нуждаются в помощи, бесчеловечно ИМХО!
Счетовод Вотруба писал(а):Согласно п.5 процитированных Вами правил, в отчете должны быть указаны ВСЕ поступления, т.е. если форум любителей маммиллярий выделил форумчанину ХХХ, который на форуме http://forum.ua-vet.com открыл начиная с 9-го марта тему с просьбой о помощи, то форумчанин ХХХ должен отчитаться за все поступления, как зафиксированные на этом форуме так и за средства, полученные с маммиллярного форума и т.д.
Lilya_helpdog писал(а):Счетовод Вотруба писал(а):Согласно п.5 процитированных Вами правил, в отчете должны быть указаны ВСЕ поступления, т.е. если форум любителей маммиллярий выделил форумчанину ХХХ, который на форуме http://forum.ua-vet.com открыл начиная с 9-го марта тему с просьбой о помощи, то форумчанин ХХХ должен отчитаться за все поступления, как зафиксированные на этом форуме так и за средства, полученные с маммиллярного форума и т.д.
Все правильно.
Т.е., если я открыла тему на другом (неком) ресурсе, но со ссылкой не на данную тему как первоисточник, а на форум ГНОМа, то и отчитываюсь я по полученной помощи на форуме первичной информации - ГНОМОВской ссылке и на другом (неком) ресурсе, где была размещена тема о помощи.
Согласно правилам данного ресурса, я должна была бы отчитаться за полученный средства в случае, если бы я как первоисточник на другом (неком) ресурсе указала бы данную тему. Но данная тема размещена здесь с просьбой о получении помощи со ссылкой на первоисточник, если бы пмощь была оказана, то отчиталась бы я соотественно на ресурсе первоисточника и обязательно тут. Помощь в марте месяце с данного ресурса не поступаа, соотвественно, я не могу понять о каком финансовом отчете за март идет речь?
5. В первой части финансового отчета следует указывать все поступления (денежные, продуктовые, имеющие отношение к лечению, а также другие), независимо от того как и от кого они получены, а также невзирая на то, собраны они благодаря http://forum.ua-vet.com/ или же с помощью других ресурсов.
Счетовод Вотруба писал(а):Если Вы открыли тему о помощи на этом ресурсе, то отчитываться Вам следует за все поступления с тех ресурсов, с которых Вы получили помощь, независимо от того давали ли Вы ссылку на этот ресурс или не давали. Отчитываться также нужно и за поступления, переданные из рук в руки, если финтема открыта на этом ресурсе. Если поступлений не было - напишите в первой части - 0, во второй части распишите траты. И
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69