Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...

У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

У меня нет опыта... Посоветуйте, как быть!

Модераторы: Управляющий, ФинКом

Правила форума
Если Вы видите на форуме ТОЛЬКО этот раздел и никакой более, значит Вам необходимо срочно провести работу над ошибками.
Если Вы видите и другие разделы - значит эти правила не для Вас.

В Ваш адрес неоднократно было отправлено письмо с просьбой решить вопрос. Но до этого момента, Вы так ничего и не предприняли.
Исправьте информацию в своих темах, напишите недостающие отчеты или откорректируйте их в соответствии с рекомендациями Администрации.

Не пытайтесь связаться с Администрацией через ЛС или по телефону. Это не даст результата.
  • Если Вы исправили свои темы, нажмите на кнопку "пожаловаться на это сообщение" и укажите, что Вы исправили ошибку. Тогда модератор в кратчайшие сроки проанализирует Вашу тему.
  • Также Вы можете написать в Помощник UA-Vet заявку на то, что Вы исправили ошибки (реакция на это будет более длительной).
  • Если Вы считаете, что Вас ошибочно ограничили в доступе, создайте заявку через Помощник UA-Vet, где кратко опишите ситуацию и не забудьте указать свой ник.

У меня нет опыта... Посоветуйте, как быть!

Сообщение kundell » 27 дек 2010, 15:54

Сразу скажу, нужны только советы - разруливать проблему будем сами. :ab: