(Временная) ЕВРО 2012 - что может сделать школа - ИДЕИ!

Начну по порядку. В одной международной школе Киева есть кружок, который называется "Клуб доброты". В этом кружке дети с 1-го или 2-го класса в буквальном смысле слова учатся быть добрыми, помогать друг другу, нуждающимся людям, детям и братьям нашим меньшим. Там регулярно проводят мероприятия, собирают деньги, одежду, подарки для детских домов. Проводят также и мероприятия для помощи бездомным животным. Учительница этого кружка иностранка, которая очень любит животных, сама помогает приютам, уже помогла в пристройстве около 15-ти собак, стерелизует, лечит, пристраивает бездомных, и т.д. В прошлом году в школу приглашали представительницу одного из Киевских приютов (не Б.!), которая рассказала детям о своих подопечных, показала собачек и рассказала, чем она занимается. Некоторые дети даже посетили ее приют.
В чем вопрос теперь? Учительница очень хочет, чтобы школа чем-то помогла в борьбе против уничножения бездомных животных , связанной с ЕВРО 2012, но чтобы, как она выразилавь, "мы были громкими, чтобы нас услышали". Я через неделю с ней встречаюсь, будем обсуждать всевозможные варианты.
Ребята, у кого есть идеи, что может сделать школа международного уровня, пожалуйста пишите. Очень нужны идеи, советы, так как придумывалось уже много, но ничего громкого не приходит в голову.
Модераторы, пусть темка повисит тут день-два, чтобы ее увидели, а потом перенесите пожалуйтса в нужный раздел.
В чем вопрос теперь? Учительница очень хочет, чтобы школа чем-то помогла в борьбе против уничножения бездомных животных , связанной с ЕВРО 2012, но чтобы, как она выразилавь, "мы были громкими, чтобы нас услышали". Я через неделю с ней встречаюсь, будем обсуждать всевозможные варианты.
Ребята, у кого есть идеи, что может сделать школа международного уровня, пожалуйста пишите. Очень нужны идеи, советы, так как придумывалось уже много, но ничего громкого не приходит в голову.
Модераторы, пусть темка повисит тут день-два, чтобы ее увидели, а потом перенесите пожалуйтса в нужный раздел.