Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...

У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

Раненый котик, я новичок, помощь:словить,вет,передержка

Модераторы: Управляющий, ФинКом

Правила форума
Если Вы видите на форуме ТОЛЬКО этот раздел и никакой более, значит Вам необходимо срочно провести работу над ошибками.
Если Вы видите и другие разделы - значит эти правила не для Вас.

В Ваш адрес неоднократно было отправлено письмо с просьбой решить вопрос. Но до этого момента, Вы так ничего и не предприняли.
Исправьте информацию в своих темах, напишите недостающие отчеты или откорректируйте их в соответствии с рекомендациями Администрации.

Не пытайтесь связаться с Администрацией через ЛС или по телефону. Это не даст результата.
  • Если Вы исправили свои темы, нажмите на кнопку "пожаловаться на это сообщение" и укажите, что Вы исправили ошибку. Тогда модератор в кратчайшие сроки проанализирует Вашу тему.
  • Также Вы можете написать в Помощник UA-Vet заявку на то, что Вы исправили ошибки (реакция на это будет более длительной).
  • Если Вы считаете, что Вас ошибочно ограничили в доступе, создайте заявку через Помощник UA-Vet, где кратко опишите ситуацию и не забудьте указать свой ник.

Раненый котик, я новичок, помощь:словить,вет,передержка

Сообщение Аника » 07 май 2013, 18:54

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Приятно познакомиться, правда, повод волнительный. Простите, пока без фото.
Регулярно подкармливаю котиков во дворе (это отдельная история...). Один из хвостов - чудесный серо-беленький подросток, месяцев 5-7 непонятного пола - на днях куда-то пропал. А сегодня объявился...с большой ранкой на морде над глазиком, размером с два пятака. Больше всего похоже на ожог или содранную шкуру... Очень пугливый, близко не подходит, даже к еде - только когда я отойду на пару метров.