Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...

У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

Срочно пиар для шестерых бездомных котят!!!

Модераторы: Управляющий, ФинКом

Срочно пиар для шестерых бездомных котят!!!

Сообщение Alesa » 10 июл 2011, 15:34

Здравствуйте! Позавчера обнаружила в нашем дворе кошку с выводком из шестерых котят!!! Котятам около месяца или полтора. Очень нужна помощь в пиаре! На данный момент они в коробке возле подъезда, их кормят, но так долго продолжатся не может. Женщина-пенсионер из соседнего подъезда охраняет их от детей, машин и “доброжелателей” с утра до вечера, с тех пор как они появились(4 дня). С 12 числа она не сможет уже наблюдать, но будет кормить. В пятницу их сфотографировала и поклеила объявления на остановках, но пока нет звонков (может я как-то не правильно сделала объявки, нет опыта), да и вообще желающих, все кто проявляют интерес уже с животными под завязку! Попытаюсь взять себе на передержку самых активных, которые выпрыгивают из коробки, к сожалению, только одного или двух котят (квартиру арендую и есть кот-"нелегал", которого подобрала год назад)
Очень нужен пиар, хотелось бы побыстрее найти им хороших хозяев, потому что маму нужно стерилизовать в ближайшее время, а она их еще кормит.

Чем проглистогонить малышей?

Пока удалось сфотографировать только маму, трехцветную кошечку, рыжего и серого котенка.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Alesa 19 авг 2011, 12:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Alesa

Re: Срочно пиар для шестерых бездомных котят!!!

Сообщение I.K. » 10 июл 2011, 15:38

Фото - через http://www.radikal.ru/
"Я всегда был за тех, кому горше и хуже. Я всегда был для тех, кому жить тяжело"
А. Вертинский
тел.: 410-62-37 (д.), 097 721-47-22 (моб.)
Изображение
I.K.
Старожил

Сообщение одуванчик » 10 июл 2011, 16:18

а ви тереторіально де?
одуванчик
Старожил