aldonad писал(а):surok писал(а):Ну, упор сделан на то, что волонтеры должны все делать сами, за все отвечать... стоит ли рядовым обывателям туда соваться? не все ведь такие прыткие, может стоит людей предупредить? или неволонтерских животных жалеть не будем?
А т.е. Вам не помощь нужна была в поиске инфы, а поговорить?
А "волонтер" и "простой обыватель" будут, напр., просить помощи подстричь когти животному или сделать укольчик у сотрудника рецепции? И страшно возмущаться, что сотрудник на рецепции откажет помочь?
По идее клиент на рецепции уведомил, зачем пришел, а курица должна направить куда следует и сориентировать по цене за сервис. Очнитесь - клиника платная и люди приходят не за бесплатной помощью, а за деньги получают сервис.