Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...

У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

Уважаемые форумчани, помогите очаровательному созданию!!!

Модераторы: Управляющий, ФинКом

Уважаемые форумчани, помогите очаровательному созданию!!!

Сообщение Pandora » 23 июн 2010, 09:32

Уважаемые форумчани, помогите ласковому и очаровательному созданию! :bc: Вчера свекрови под дом подбросили котенка, примерно 2м. шоколадный полосатик. Ручной, нежный, мурлычет как трактор. :cv: На улице ему все ново… пугается звуков стройки и осторожно смотрит на прохожих. Был дождь, бабушки спрятали его в домик, он даже не знал, как ходить по мокрому асфальту. Мы приехали в Киев на пару дней потом опять на дачу. (Так и будем мотаться целое лето) Взять себе не можем. Сейчас свекровь его кормит, но ведь потом пропадет совсем малыш. :dy: Соседка сказала что девочка, я в этом не разбираюсь. (у соседки уже есть кошка, брать не хочет). Вы ведь так замечательно помогаете малышам найти свой дом… может кто-то сможет помочь этому чуду? :cm: Находится котенок в Соломенском районе, Очаковская 12, во дворе возле мусорников маленький кирпичный дом. Телефон моей свекрови пока мы не уехали 245-75-55 Людмила Алексеевна.:dh: Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Pandora

Re: Уважаемые форумчани, помогите очаровательному созданию!!!

Сообщение Zhu » 23 июн 2010, 10:49

А может темку в срочные повесить? Малышке передержка очень нужна, пока вирусняк не подцепила, а уж потом пиар....
Zhu
Старожил

Сообщение White Tiger » 23 июн 2010, 10:53

viewtopic.php?f=8&t=15362
вот она в срочных.

Pandora, предлагаю Вам искать передержку с пристройством, если судьба животного Вас действительно волнует.
Все для красоты и здоровья http://www.iherb.com?rcode=VJS960
Скидка 10 долларов на первую покупку от 40$ без посредника по коду VJS960, прямая доставка в Украину.
White Tiger

Сообщение vamp » 23 июн 2010, 15:51