Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...

У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

Таксы-метисы ищут хозяев

Модераторы: Управляющий, ФинКом

Таксы-метисы ищут хозяев

Сообщение Smesh » 15 май 2009, 15:11

Я новичек на форумах, Помогите пожалуйста!!!
К сожалению сама вырваться не могу на работе до 18-00.
Но может кто-то поможет хотя бы забрать собак и отвезти на передержку!
Собаки из этой темки.
viewtopic.php?f=8&t=1633
Нужно отправить на передержку,нужна машина и финансы.
Телефон опекуна собак 8 (095) 365-95-01, дом. 400-28-44 Татьяна.
Последний раз редактировалось Smesh 15 май 2009, 22:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Мир не изменится ради спасения одной собаки, но для самой собаки, мир изменится навсегда... (Автор неизвестен)
Smesh
Старожил

Re: SOS!!! Помогите забрать собак

Сообщение Smesh » 15 май 2009, 15:23

Деньги, Ира собирает и будет отправлять ч/з Вестерн, так как живет в Испании.
Нужно собрать хотя бы на первое время.
Мир не изменится ради спасения одной собаки, но для самой собаки, мир изменится навсегда... (Автор неизвестен)
Smesh
Старожил

Re: SOS!!! Помогите забрать собак

Сообщение yunat » 15 май 2009, 15:33

Smesh, Вы будете курировать этих собак? И переименуйте темку "Срочно машина с Нивок в Пущу и финансы"
yunat
Старожил

Re: SOS!!! Срочно нужна машина в Пущу из Нивок и финансы

Сообщение Smesh » 15 май 2009, 15:58

Да, только скажите что включает в себя кураторство. Если брать на себя ответственность, то нужно знать за что.
И по машине звоните, пожалуйста, Татьяне. Так как ей уже звонили,а я не всегда могу ответить на телефон т. к. на работе.
Smesh
Старожил

Сообщение yunat » 15 май 2009, 16:04

Кураторство - оплачивать корм (привозить его) и передержку, пиарить собак, показывать их заитересовавшимся. Еще: глистогонное, противоклещевое, желательно уколоть всем гискан, ну и стерилизация, тоже , особенно для сук.
yunat
Старожил