Дело было так.24 сентября в банкомате на улице Лагерной, 30 (здание университета КРОК) я пыталась получить начисленные мне деньги. Банкомат, после доооооооооооолгих раздумываний выдал мне... 100 гривен вместо запрашиваемой мною суммы. Я тут же подала заявку по номеру 0-800-500-003 прямо с телефона охранника университета. Оператор Приватбанка долго со мной беседовал и выяснял, сказал, что деньги мне вернут в понедельник. Однако никто ничего не вернул. В среду я пошла в отделение Приватбанка по этому вопросу. Оказалось, что 24.09.2011 оператор даже не зарегистрировал мою заявку!!! Заявку зарегистрировали 28.09 и сказали перезвонить через неделю. Я перезвонила - мне сказали, что банк заявку еще не рассматривал. Позвоните позже. Я перезвонила 07.10 - банк мою заявку еще не рассматривал. Позвоните позже и вообще деньги вернут в течение 2-х недель после заявки. ОК. Я позвонила 10.10 где же деньги - мне сказали, что инкассация того банкомата была 05.10, но мою заявку все еще не рассматривали!!!!. Позвоните позже. Я позвонила вчера - мою заявку все еще не рассматривали. И что делать оператор не знает.
У меня раньше родственница работала нач.отделения Приватбанка в одном из городов АРК. Когда были проблемы с активацией карточек, со странными процентами на кредиты и т.п., то она помогала решать эти вопросы. Но она уже несколько лет живет замужем в Германии. Других знакомых у меня нет.
Под угрозой срыва прививка Максу, т.к. денег в долг я больше брать не могу ни у кого - мои долги на порядок выше моих доходов. Я не могу помочь алабаю, как рассчитывала, не могу заказать корм животным, а корм уже на исходе, не могу помочь как обещала еще 2-м форумским животным.
Пожалуйста, помогите мне чтобы банк отреагировал на мою заявку, т.е. просто её в конце концов рассмотрел!!! Номер заявки сообщу в личке, я знаю, что когда обращаются сотрудники банка к сотрудникам, то такие вещи решаются очень оперативно. Я буду признательна. Потому что ситуация у нас просто капец.