Зоотовары для кошек, собак. Зоомагазин.
Зоо–Реформа - изменения уже начались...

У Вас вопрос? - Помощник UA-Vet!Наши контактыХочу помочь!Как анонсировать мероприятие?

Появилась породистая собака!!! Может, потерялась?

Модераторы: Управляющий, ФинКом

Появилась породистая собака!!! Может, потерялась?

Сообщение Юлия_Z » 23 сен 2013, 23:52

Здравствуйте! У нас во дворе сегодня появилась собака. Похожа на породистую, правда, в породах я не разбираюсь. Очень контактная, жмется к людям, ложится возле машин. Глаза умные. Чистая, без каких-либо болячек. Возраст не умею определять, похоже что молодая.
Может быть потерялась или убежала.
Как помочь не знаю, никогда не имела дела с собами, только с котами... Вряд ли сейчас смогу ею заниматься: взять некуда, пристроить некуда. Если кто-то возьмется помочь собачке, могу только помочь немного финансово единоразово... Может, кому понравится соба.
ИзображениеИзображение
Юлия_Z

Re: Появилась породистая собака!!! Может, потерялась?

Сообщение evdokiya » 23 сен 2013, 23:56

Ооох! Класная какая!!!
Амстафочка?
Заведите ее хотя бы куда-нибудь, что бы она на улице не ночевала. :bc: :bc: :bc:
Кошка и дрессировка – это просто... Кошке достаточно потратить на Вас два дня.

Помогая животным, очень важно не потерять человеческое лицо. С)
evdokiya

Сообщение della » 24 сен 2013, 08:49

метис стаффа
это в Киеве?
напишите текст объявления, возможно ее ищут.
район (не уточняя улицы), контакты ваши тоже нужны
сука или кобель? по фото не очень видно
Форум временно не читаю. Все вопросы по мобильному.
della
Старожил

Сообщение pit » 24 сен 2013, 12:54

Думаю, кобель.
Классный.
pit
Старожил

Сообщение Юлия_Z » 24 сен 2013, 13:06

Я даже не знаю какой у нее пол. Соба и сейчас лежит на детской площадке, собираюсь выйти ее покормить. Текст-то я составлю, но что дальше... Да,Киев, точнее пригород - Вишневое...
Юлия_Z

Сообщение pit » 24 сен 2013, 13:11