ВикТориЯ » 14 янв 2010, 09:17
Последние данные по собаке:
"Да данный момент ситуация такая, врач-хирург который оперировал собаку, связался со своим знакомым директором приюта под Киевом, тот согласился взять собаку, поселят не на улице в вольере, а в помещении, кормить\поить\убирать будут. Сам врач там часто бывает (лечит, стерилизует собак живущих там), и будет присматривать за ней. Через неделю другую снимут швы, в марте планируют вынимать штифты.
Я только что её туда отвёз. это километров 40 от Киева.
Что бы не говорили плохого про такие приюты, а постоянный присмотр врача, который оперировал - это уже большой плюс,
Сегодня собака уже стояла на трёх лапах.
Если у кого-то есть лучше варианты, и он готов заняться организацией - давайте, я только за, но вы и поймите меня, я тоже не резиновый, мне на всё времени не хватает, просмотреть все варианты, выбрать оптимальный, организовать, договориться с людьми, до этого съездить туда, посмотреть что да как, не подходит - начинать сначала и дрр.
И потом нужно чёткая организация тех, кто будет ухаживать за ней, а не недельку-другую присмотреть а потом пустить на самотёк. Если собаку нужно кормить, то вариант, что "у меня срочные дела, я не смогу прийти сегодня" не катит, собака сейчас не ходит, гадит под себя... короче, когда у нас появится конкретный вариант, тогда и можно его разрабатывать, а пока этот приют для неё единственный вариант, собаку из клиники нужно было забрать сегодня.
Насчёт денег, то пока не будет конкретного варианта, смысла собирать нет. С врачом я разберусь сам, а больше пока и не на что собирать.
Как вариант можно купить пелёнок, ещё чего-то там и отвезти собаке.
От такие вот дела. Лично я понял, что хозяев ей найти нереально, потому как вариант рассматриваю после полного ей выздоровления отвезти в бабушке в село, если не приживётся там и убежит, так тому и быть, она жила свободная, её право выбирать, главное подальше от Киева и большого скопления машин."